- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Ремонт корпуса бортовых фрикционов и полуоси ведущего колеса
Разборка
Разъедините гусеницу. Снимите кабину, сиденье, панели пола, топливный бак, крылья, радиаторы, баки и распределитель гидросистемы, дизель с муфтой сцепления, тяговое прицепное устройство. Отверните болты крепления задних заглушек прямоугольных труб рам тележек и снимите заглушки. Отверните болты крепления концевых подшипников и выньте планки из прямоугольных труб рам тележек.
Присоедините трансмиссию к подъемнику ( рис. 268 ). Выбейте палец рессоры (см. раздел «Балансирная рессора»). Снимите трансмиссию с тележек трактора и поставьте на подставку для дальнейшей разборки. Разберите бортовые редукторы. Снимите бортовые фрикционы, коробку передач и главную передачу.
Снимите пружинные кольца с гаек полуосей и отверните гайки. Выпрессуйте полуоси из корпуса бортовых фрикционов приспособлением ( рис. 269 ).
Примечание: Для замены полуоси на тракторе разъедините гусеницу, снимите ведущее колесо и лабиринтные уплотнения, кожух бортового редуктора, ступицу (см. «Ремонт бортового редуктора Т-170.00»), пружинное кольцо 1 ( см. рис. 271 ) и отверните гайку 2 с полуоси. Выпрессуйте полуось приспособлением.
Технические требования
- Трещина в лонжеронах, стенках корпуса и сварных швах не допускаются.
- Цилиндрические штифты должны быть запрессованы до упора.
- Втулки валиков сервомеханизма, валиков рычагов тормоза и рычагов включения бортовых фрикционов должны быть запрессованы заподлицо с кронштейнами.
- Нормальный зазор в сопряжении втулки с валиком сервомеханизма должен быть 0,155...0,410 мм. Допустимый зазор — 0,70 мм. Предельный зазор — 1,00 мм.
- Нормальный зазор в сопряжении втулки с валиком рычагов тормоза должен быть 0,140...0,420 мм. Допустимый зазор 0,60 мм. Предельный зазор 0,80 мм.
- В резьбовых отверстиях не допускается срыв более двух ниток резьбы.
- Нормальный диаметр отверстия под корпус роликоподшипника двойной шестерни 160±0,080 мм. Допустимый диаметр — 160,14 мм.
- Сапун отделения конических шестерен должен быть промыт в дизельном топливе.
Сборка и установка
Соедините корпус бортовых. фрикционов, с подъемником ( рис. 270 ) и поставьте его на подставку.
Вставьте в отверстия корпуса бортовых фрикционов полуось 3 ( рис. 271 ) и, надев на нее гайку 2 и пружинное кольцо 1, установите полуось в корпус шпоночным пазом вверх. Запрессуйте полуось усилием 350...400 кН (35...40 тс). Заверните гайку на полуоси, не снимая усилие запрессовки. Момент затяжки гайки 500...700 Н-м (50...70 кгс-м). Аналогично установите и запрессуйте вторую полуось. Проверьте выступание полуосей из корпуса бортовых фрикционов. Выступание А полуосей из корпуса бортовых фрикционов должно быть в пределах (508±2,5) мм. Застопорите гайки полуосей стопорными кольцами. При несовпадении отверстий в гайке и полуоси просверлите новое отверстие диаметром В=7 мм на расстояние С=17+2 мм от торца гайки, который прилегает к корпусу бортовых фрикционов.
Глубина D отверстия в полуоси должна быть в пределах 16...17 мм.
Установите главную передачу коробку передач. Соберите бортовые редукторы. Установите бортовые фрикционы, сервомеханизм, механизм управления поворотом,тормоза. Установите собранную трансмиссию на тележки гусениц. Установите на раму дизель с муфтой сцепления, гидрораспределитель, гидробаки, радиаторы, крылья, панели пола, сиденье, топливный бак, кабину, капот, гидроцилиндры, защитные кожухи дизеля и поддон прицепное устройство.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!