- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Ремонт топливоподкачивающего насоса
Снятие топливоподкачивающего насоса
Закройте кран на топливном баке. Выверните болты 5 ( рис. 140 ) и отсоедините топливопроводы 3 и 4 от топливоподкачивающего насоса 2 Отверните три болта 1 и снимите насос. Наденьте защитные детали 5 и 7 ( рис. 141 ) на болты 6 и заверните болты в резьбовые отверстия корпуса насоса 20.
Разборка топливоподкачивающего насоса
Выверните болты 6 и снимите защитные детали 5, 7. Отверните пробку 13 и выньте из корпуса упор 14 с пружиной 15, поршень 16 со стержнем 11. Выпрессуйте штифт 8 и выньте толкатель 10 в сборе с роликом 19 и осью 9. Выверните из корпуса втулку 18 с прокладкой 17.
Выверните ручной подкачивающий насос 1 и пробку 21 с прокладками 2. Выньте два клапана 4 с пружинами 3.
Разборка ручного подкачивающего насоса
Выверните крышку 2 ( рис. 142 ) из корпуса цилиндра 3 и выньте из него рукоятку 1 со штоком 4 и поршнем 6. Выбейте штифт 5 и снимите поршень со штока. Выньте, при необходимости, из цилиндра прокладку 8 и снимите с поршня резиновое кольцо 7.
Технические требования на Корпус и поршень
Наружный диаметр поршня 22 мм. Диаметр отверстия корпуса под поршень 22 мм. Нормальный зазор между поршнем и отверстием корпуса должен быть в пределах 0,010...0,038 мм. Допустимый зазор 0,06 мм. Предельный зазор 0,1 мм.
Технические требования на стержень и втулка
- Стержень и втулка составляют пару, в которой замена одной детали деталью из другой пары не допускается.
- Стержень толкателя во втулке после промывки в профильтрованном дизельном топливе должен перемещаться свободно, от руки.
- Герметичность пары проверяйте опрессовкой под давлением 0,6...0,8 МПа (6...8 кгс/см²) продолжительностью 30...40 с. Просачивание топлива не допускается.
Технические требования на толкатель в сборе
- Ролик должен входить в паз толкателя с зазором 0,2...0,5 мм и легко вращаться на своей оси.
- Толкатель и поршень должны свободно, без заеданий перемещаться в своих гнездах от усилия пружины.
Клапаны и корпус. Соприкасающиеся поверхности клапанов и корпуса должны быть гладкими и взаимно притертыми до состояния, обеспечивающего герметичность в соединениях при давлении до 0,2 МПа (2 кгс/см²).
Сборка ручного подкачивающего насоса
Наденьте крышку 2 ( см. рис. 142 ) на шток 4. Установите поршень 6 на шток и запрессуйте штифт 5. Смажьте моторным маслом прокладку 8 и установите ее в цилиндр. Наденьте на поршень резиновое кольцо 7, вставьте поршень в сборе в цилиндр и наверните крышку 2 на резьбу цилиндра 3. Наверните рукоятку 1 на резьбу крышки.
Общая сборка топливоподкачивающего насоса
Наденьте прокладку 17 ( см. рис. 141 ) на втулку 18 и вверните втулку в корпус насоса. Установите поршень 16, пружину 15, упор 14 и заверните пробку 13 с прокладкой 12 в отверстие корпуса. Вставьте со стороны привода насоса стержень 11 в отверстие втулки 18. Установите толкатель 10 в сборе с осью 9 и роликом 19 в отверстие корпуса и запрессуйте штифт 8. Установите два клапана 4 с пружинами 3 и заверните в резьбовые отверстия корпуса пробку 18 и ручной подкачивающий насос 1 с прокладками 2.
Испытание топливоподкачивающего насоса
Обкатку и испытание топливоподкачивающего насоса (ТГШ) произведите на дизельном топливе в течение 10 мин при частоте вращения кулачкового вала насоса 650 мин-1. При испытании применяйте схему: топливный бак — фильтр грубой очистки — ТПН — фильтр тонкой очистки — мерный резервуар. Фильтр тонкой очистки топлива на выходе в мерный резервуар должен быть снабжен перепускным клапаном, открывающимся при давлении 40...50 кПа (0,4— 0,5 кгс/см²), и краном. Элементы схемы соедините топливопроводом с внутренним диаметром 8 мм. Местные сужения топливопроводов не допускаются.
При испытании ТПН подсос воздуха в топливную систему и течи в местах уплотнений не допускаются. Отсутствие воздуха в системе контролировать по чистоте струи топлива, поступающего через сливную трубку при открытии вентиля тонкой очистки.
Проверьте давление и производительность, создаваемые насосом при частоте вращения кулачкового вала 650 мин-1: при полностью перекрытом кране давление, развиваемое ТПН, должно быть не менее 1,7 кгс/см², при полностью открытом кране производительность насоса должна быть не менее 1,2 л/мин.
Проверьте работоспособность ручного топливоподкачивающего насоса. Он должен развивать давление не менее 0,7 кгс/см².
Установка топливоподкачивающего насоса
Наденьте на фланец топливоподкачивающего насоса паронитовую прокладку и закрепите его на корпусе топливного насоса высокого давления тремя болтами 1 ( см. рис. 140 ) с пружинными шайбами; Закрепите топливопроводы 3 и 4 на насосе болтами 5 с медными кольцами.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!