- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Технические требования на шатун
Коленвал и вкладыши Т-170
- Шатуны в сборе с крышкой и втулкой по массе разбиваются на группы с разницей в пределах одной группы не более 35 г. Группы обозначаются индексами Б1, В1, Г1, Д1 и т. д. и маркируются электрографом на бобышках под шатунный болт нижней головки шатуна. На дизель устанавливаются шатуны одной группы. Раскомплектовка крышки и шатуна не допускается.
- По диаметру отверстия во втулке верхней головки под поршневой палец нормального и ремонтного размеров шатуны в сборе с втулкой сортируются на две размерные группы.
Шатуны сортируются по наименьшему диаметру отверстия втулки верхней головки. Индекс группы маркируется на шатуне маслостойкой краской соответствующего цвета (А2-—желтый, А1—зеленый) . - Посадка поршневого пальца в отверстие втулки верхней головки шатуна должна быть с зазором 0,014...0,033 мм.
- Поршневой палец должен иметь посадку по втулке верхней головки шатуна без, ощутимого люфта и должен перемещаться из одного крайнего положения в другое усилием руки.
- Маслоподводящий канал в теле шатуна и два отверстия в верхней головке шатуна должны быть очищены от металлических частиц, пыли и грязи и продуты сжатым воздухом. Проверяйте чистоту канала с помощью намагниченного стержня.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!