- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Технические требования на блок-картер
Разбор и сборка пускового двигателя П-23У
- Блок-картер и поддон с установленными между ними дистанционными стальными шайбами на длинных шпильках обрабатываются в сборе. Не разукомплектовывайте их.
- Диаметр цилиндров 92 мм. Цилиндры по диаметру разбиты на четыре, размерные группы, соответствующие размерным группам поршней и обеспечивающие нормальный зазор в сопряжении цилиндр — поршень. Обозначение группы выбито на верхней плоскости блока. Цилиндры на размерные группы сортируются по наименьшему диаметру.
- Овальность и конусообразность цилиндра не более 0,02 мм, допустимые значения не более 0,03 мм. При увеличении овальности до 0,08 мм или конусообразности до 0,13 мм, а также износ более 0,2 мм цилиндр перешлифуйте на ремонтный размер с разбивкой на четыре размерные группы под ремонтные поршни согласно табл.
- Диаметр отверстий под коленчатый вал равен 100 мм Овальность и конусообразность отверстий под коленчатый вал не более 0,017 мм на длине 40 мм, допустимые значения — 0,03 мм.
- Зазор между отверстием блок-картера и корпусом переднего шарикоподшипника коленчатого вала 0...0,057 мм, допустимый зазор 0,08 мм, предельный зазор 0,15 мм. Зазор между отверстием блок-картера и задним шарикоподшипником 0...0,05 мм, допустимый зазор 0,070 мм, предельный зазор 0,15 мм.
- Диаметр отверстия под распределительный валик равен 48 мм. Зазор между шейкой распределительного валика и отверстием блок-картера 0,05...0,11 мм, допустимый зазор 0,17 мм, предельный зазор 0,3 мм.
- Допускается ремонт отверстия под распределительный валик запрессовкой бронзйвых или чугунных втулок толщиной 2,5...3 мм. После запрессовки втулки обработайте под размер шеек распределительного валика.
- Допускается ремонт отверстий цилиндров запрессовкой в цилиндры с натягом 0,05...0,1 мм чугунных гильз толщиной 2,5 мм. Гильзу запрессовывайте так, чтобы она не выступала на верхнюю и нижнюю плоскость цилиндра.
- Неперпендикулярность оси отверстия цилиндра относительно оси отверстий под коленчатый вал не более 0,1 мм на длине 330 мм.
- Неперпендикулярность осей отверстий под коленчатый вал и распределительный валик относительно привалочных поверхностей блок-картера не более 0,16 мм.
- Диаметр отверстия блок-картера под направляющую втулку клапана 19 мм. Натяг между отверстием и втулкой клапана 0,005...0,041 мм, допустимый натяг не менее 0,003 мм.
- Рабочие фаски посадочных гнезд клапанов при повреждениях обработайте, выдерживая угол фаски 45°±15. Ширина рабочей фаски для впускного клапана равна 2,8...3,2 мм, для выпускного — 2,1...2,5мм. Биение поверхности фаски относительно оси отверстия направляющей втулки не более 0,05 мм. Посадочное гнездо клапана в блок-картере притирайте до появления на рабочей фаске непрерывной матовой полоски шириной не менее 0,5 мм и не более 2 мм.
- Герметичность прилегания тарелки клапана к седлу проверяйте керосином в течение 3 мин. Появление капель керосина из-под тарелок при повороте клапана на любой угол не допускается. Герметичность можно проверять пневматическим приспособлением при давлении воздуха 40...60 кПа (0,4...0,6 кгс/см²). Пропуск воздуха не допускается.
- После притирки клапанов блок-картер промойте в течение 3...5 мин при температуре моечного раствора 333...353 К (60...80°С).
- Выступание установочного штифта корпуса переднего шарикоподшипника коленчатого вала должно быть 5 мм. Выступание установочных штифтов относительно привалочных поверхностей блок-картера должно быть (8±1) мм. Диаметр отверстия под штифт С 8 мм. Посадка штифта С в блок от зазора 0,009 мм до натяга 0,028 мм. Диаметр отверстий под остальные штифты мм. Посадка штифтов в блок с натягом 0,006...0,064 мм.
- Блок цилиндров испытайте давлением воды 0,35...0,45 МПа (3,5...4,5 кгс/см²) в течение 3 мин. Просачивание воды через стенки цилиндра и водяной рубашки не допускается.
Обозначение размерной группы | Диаметр цилиндра, мм | Зазоры между поршнем и цилиндром, мм | ||
номинальный | допустимый | предельный | ||
А | 92+0,01 | 0,160...0,185 | ||
Б | 92±0,02 | 0,155...0,180 | ||
В | 92±0,035 | 0,150...0,180 | 0,26 | 0,4 |
Г | 92±0,050 | 0,160...0,185 |
Обозначение размерной группы | Ремонтный размер цилиндра, мм | |
под поршень 03349P1-II | под поршень 03349P2-I и 03349P2-II | |
А | 92,75±0,01 | 93,5±0,01 |
Б | 92,75±0,02 | 93,5±0,02 |
В | 92,75±0,035 | 93,5±0,035 |
Г | 92,75±0,050 | 93,5±0,050 |
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!