- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Технические требования и установка головки цилиндров ПД
Разбор и сборка пускового двигателя П-23У
Технические требования
- Медно-асбестовая прокладка не должна иметь на отбортовках трещин. Допускается запайка небольших трещин на отбортованных отверстиях и зачистка запаянных мест.
- Отклонение от плоскостности нижней обработанной поверхности допускается не более 0,1 мм.
- На обработанных поверхностях головки не допускаются забоины, выступающие над поверхностью.
- Поверхность камеры сгорания головки цилиндров должна быть очищена от нагара, а внутренняя полость ее — от накипи.
- Ремонтные пробки и резьбовые отверстия под них в головке должны иметь полную чистую резьбу. Пробку плотно заверните в резьбовое отверстие на всю толщину стенки головки заподлицо с ее поверхностью. Пробку устанавливайте на железном густотертом сурике или густотертых цинковых белилах. Диаметр пробки не более 12 мм. Трещины допускается ремонтировать газовой сваркой с предварительным подогревом головки и последующим медленным охлаждением ее после заварки. После заварки или установки пробки проведите гидравлические испытания головки при давлении 300...400 кПа (3...4 кгс/см²) в течение 5 мин. Утечка воды или отпотевание головки не допускаются.
- При износе или срыве резьбы под свечи резьбовые отверстия восстанавливайте с помощью переходных втулок на резьбе. Переходную втулку изготавливайте с буртом и завертывайте туго до упора буртом в расточенное (на глубину до 3 мм) гнездо свечного отверстия. Наконец втулки, входящей в камеру сгорания, подрезайте заподлицо с поверхностью головки. Пропуск газов через резьбовое соединение переходной втулки и головки не допускается.
Установка головки цилиндров ПД
Протрите чистой салфеткой плоскости разъема головки и блока. Наденьте на шпильки медно-асбестовую прокладку и уложите ее на плоскость разъема блока цилиндров отбортовкой вверх. Убедитесь, нет ли посторонних предметов в цилиндрах и на прокладке, закройте пластмассовыми пробками отверстия под свечи в головке цилиндров и установите головку 7 на шпильки блока. Наденьте проушиной на заднюю шпильку защитную трубку с проводами высокого напряжения, наверните на шпильки и затяните гайки крепления головки цилиндров в два приема в порядке, показанном на рис. 111.Установите на шпильки блока впускной и выпускной коллекторы пускового двигателя с карбюратором в сборе и закрепите его двумя латунными гайками к блоку пускового двигателя и двумя болтами с пружинными шайбами — к впускному коллектору дизеля. Установите воздухоочиститель пускового двигателя на патрубок карбюратора и закрепите его хомутом. Установите на дизель валик 5 пусковой рукоятки с кронштейном 6, закрепив последний на выпускном коллекторе дизеля. Подсоедините к карбюратору тяги 3 управления воздушной и дроссельной заслонок и тягу 1 регулятора. Подсоедините к карбюратору бензопровод от бензобачка. Установите заднюю крышу капота. Залейте в радиатор охлаждающую жидкость.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!