- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Снятие и разборка коленчатого вала
Разбор и сборка пускового двигателя П-23У
Снятие
Снимите пусковой двигатель с дизеля. Снимите с двигателя муфту сцепления в сборе с редуктором, механизм проворачивания, регулятор, магнето, корпус распределительных шестерен с кронштейном магнето. Выньте масломерную линейку из блок-картера.
Отогните стопорную шайбу 23 ( см. рис. 130 ) с грани затяжной гайки маховика. Отверните гайку 20 и снимите маховик 26 с коленчатого вала. Расстопорите и выверните четыре болта 27 крепления маслосгонной шайбы 28. Снимите шайбу с прокладкой.
Отверните четыре гайки 2 ( рис. 131 ) и четыре болта 1 крепления поддона. Снимите поддон 3 со шпилек блок-картера. Пометьте и сохраните стальные дистанционные шайбы на четырех шпильках крепления поддона, чтобы при сборке они были установлены на свои шпильки.
Разборка
Отогните концы стопорной пластины 3 ( см. рис. 130 ) с болтов крепления шестерен коленчатого вала. Выверните болты 4, снимите прижимную шайбу и спрессуйте шестерню 6.
Снимите дистанционную втулку 2 и спрессуйте съемником передний шарикоподшипник с корпусом 7. Спрессуйте задний шарикоподшипник. Выпрессуйте заглушку 22 из торца коленчатого вала и снимите роликоподшипник 21.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!