- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Снятие и разборка карбюратора К 125Л
Разбор и сборка пускового двигателя П-23У
Для приготовления горючей смеси на пусковом двигателе применяется карбюратор К 125Л с дистанционным управлением, предназначенный для работы с однорежимным регулятором частоты вращения. Схема карбюратора показана на рис. 107.
Снятие карбюратора
Закройте краник бензинового бачка и отсоедините трубку подвода бензина 1 (рис. 108) от карбюратора.Разборка карбюратора
Отверните шесть винтов 31 (рис. 109) и снимите крышку 32 поплавковой камеры в сборе.Отверните гайку 35, снимите рычаг 36 привода насоса-ускорителя, отсоедините серьгу 33 от штока 34 и выньте привод насоса-ускорителя в сборе 8. Выньте стопорное кольцо 11 и шарик 12 обратного клапана.
Отверните два винта 3 и снимите смесительную камеру 2 с фланцевой прокладкой.
Технические требования на карбюратор
- Уровень топлива в поплавковой камере при избыточном давлении 19,6 кПа (0,2 кгс/см²) для бензина плотностью 720...750 кг/м³ должен быть в пределах 18,5...21,5 мм от верхней плоскости поплавковой камеры, что соответствует справочному размеру Т=39 мм от нижней поверхности поплавка до плоскости крышки поплавковой камеры. Проверьте размер Т на крышке поплавковой камеры, установленной поплавком вверх. Регулируйте подгибкой язычка К. После этого установите ход иглы клапана в пределах 1,2... 1,5 мм подгибкой язычка М. Ход иглы определяется зазором между иглой 25 и язычком К в положении поплавка, приподнятом вверх до упора язычка М в кронштейн 27.
- Поплавок должен быть герметичным. При погружении поплавка в горячую воду с температурой 333... 343 К (60 ... 70 °С) не должно выходить пузырьков воздуха.
- Допускается индивидуальная подгонка следующих деталей и сборочных единиц:
- дроссельной заслонки — для обеспечения зазора по окружности между стенкой корпуса смесительной камеры и заслонкой в закрытом положении не более 0,06 мм;
- воздушной заслонки — для обеспечения зазора в закрытом положении не более 0,2 мм.
- Пружина 30 рычага воздушной заслонки должна обеспечивать надежное и полное ее открытие до упора.
- Фланцевые прокладки карбюратора: 19 — между крышкой и корпусом поплавковой камеры, 17 — между корпусом поплавковой камеры и корпусом смесительной камеры не должны иметь разрывов и смятий.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!