- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Сборка редуктора с механизмом включения
Разбор и сборка пускового двигателя П-23У
Сборка корпуса с двойной шестерней. Запрессуйте железографитовые втулки 3 (см. рис. 127) в двойную шестерню 2 заподлицо с торцовой поверхностью шестерни и расточите внутреннюю поверхность втулок.
Втулки перед запрессовкой пропитайте моторным маслом при температуре масла 343 К (70 °С) в течение не, менее 20 мин.
Поместите в корпус 5 двойную шестерню большим венцом в сторону привалочной поверхности корпуса и, смазав моторным маслом ось 1, запрессуйте ее в отверстие корпуса. Продвиньте ось через двойную шестерню во второе отверстие корпуса до совпадения отверстий под стопорный шплинт 12. Отверстие С в оси для смазки должно быть обращено вверх (к валу редуктора).
Сборка муфты механизма включения
Запрессуйте до упора в торец муфты 13 пятку 17. Вверните в резьбовые отверстия защелок 15 по меткам, нанесенным при разборке, регулировочные, винты 16. Вложите в муфту пружину 18 и защелки так, чтобы зубья защелок были в зацеплении, а концы вилок вошли в пружину. Закрепите защелки пальцами 20, расположив головки пальцев в противоположные стороны. Зашплинтуйте пальцы. Защелки должны без заеданий вращаться на пальцах.Сборка вала редуктора
Нагрейте шарикоподшипник 8 в масляной ванне до температуры 363 К (90 °С) и напрессуйте его на вал до упора во втулку. Наденьте на вал стопорную шайбу 28, установив ее усиком в паз вала. Наверните гайку 7 до упора и застопорите ее, отогнув усик шайбы в прорезь гайки.Сборка корпуса с валом и механизмом включения
Введите в отверстие корпуса вал редуктора. Посадите вал шарикоподшипником в гнездо корпуса редуктора и наденьте на шлицы шестерню 4, введя ее в зацепление с двойной шестерней. Пропитайте сальник 10 индустриальным маслом И-12 при температуре масла 323 К (50 °С) в течение не менее 2 ч. Запрессуйте в крышку 27 сальник кромкой кожаной манжеты в сторону привалочной поверхности крышки. Наденьте на втулку вала редуктора с помощью технологической оправки крышку с сальником и прокладкой 9. Закрепите крышку сальника тремя болтами 11 с пружинными шайбами.Наденьте на шлицы вала пусковую шестерню 26. Вложите в полость вала внутреннюю 24 и наружную 25 пружины толкателя. Смажьте толкатель 22 моторным маслом и установите его в направляющую 14. Наденьте на направляющую стопорную шайбу 21 и вверните направляющую в торец вала редуктора. Отогните концы стопорной шайбы на грани головки направляющей и во впадины шлицев вала.
Разведите защелки 15 и наденьте на пусковую шестерню муфту 13. Закрепите муфту на шестерне четырьмя болтами 23. Болты законтрите попарно проволокой диаметром 1,4 мм крест-накрест.
Во включенном положении защелки должны надежно удерживать муфту, при расцеплении защелок с направляющей толкателя муфта должна быстро перемещаться в крайнее положение под действием пружин толкателя. При включенном положении зазор А (см. рис. 127) между буртом вала редуктора и пусковой шестерней 26 должен быть 0,3...3 мм.
Сборка корпуса редуктора
Вложите в отверстие вилки 31 пружину 32 и шарик 33. Вставьте технологический валик в отверстие вилки для удержания шарика. Установите в кольцевой паз шестерни 4 вилку и, совместив отверстия корпуса и вилки, запрессуйте валик 38 со стороны, противоположной заглушке 29 до совпадения радиального отверстия в валике с отверстием под штифт в корпусе. При этом технологический валик выталкивается валиком вилки и удаляется.Запрессуйте штифт 37 в отверстия корпуса и валика. Запрессуйте в корпус заглушку 29. Установите на привалочную поверхность корпуса прокладку 30 и крышку 36 в сборе с вилкой 34 и резиновым кольцом 35. Вилка 34 должна своим пазом охватить цилиндрическую шейку вилки переключения шестерен. Закрепите крышку 3 (см. рис. 126) к корпусу шестью болтами 4 с пружинными шайбами. Вверните в крышку пробку 1, сливную пробку 6 и установите масломерную линейку 2.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!