- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Сборка и установка корпуса распределительных шестерен
Разбор и сборка пускового двигателя П-23У
Сборка
Запрессуйте в корпус распределительных шестерен втулку 15 (см. рис. 120). Отверстия во втулке разверните под размер валика 14, запрессуйте в расточки корпуса заглушку 2 и самоподжимной сальник 6 кромкой кожаной манжеты внутрь корпуса. Торец заглушки и сальника должен быть заподлицо с плоскостью корпуса распределительных шестерен. Смажьте моторным маслом валик привода магнето и установите его во втулку. Установите в паз валика сегментную шпонку 13 и посадите с помощью оправки на валик и шпонку шестерню 12. Валик привода магнето должен вращаться во втулке свободно, без заеданий.Запрессуйте в корпус распределительных шестерен два штифта 7 для фиксирования кронштейна магнето. Заверните в кронштейн 4 три шпильки 5 крепления магнето. Установите кронштейн с фланцевой прокладкой на два штифта и закрепите на корпусе тремя болтами 3 с пружинными шайбами.
Установка
Запрессуйте в блок-картер два штифта 9 для фиксирования корпуса распределительных шестерен. Снимите крышку люка на корпусе муфты сцепления пускового двигателя и, проворачивая коленчатый вал, установите поршень первого цилиндра в конце такта сжатия, совместив при этом метку С (рис. 121) «ВМТ-1Ц» на ободе маховика с меткой А (риской) на люке корпуса муфты сцепления.После установки корпуса риска на валике привода магнето должна совпадать с меткой М (см. рис. 122) на фланце кронштейна магнето при совмещенной метке «ВМТ-1 Ц» на маховике с риской на люке корпуса муфты сцепления. Закрепите корпус распределительных шестерен на два-три болта 3 и проверьте правильность установки привода магнето, провернув коленчатый вал на два оборота: при совмещенной риске на корпусе муфты сцепления с меткой «ВМТ-1Ц» на маховике должны совместиться риска валика привода магнето с меткой М на фланце кронштейна магнето. Окончательно закрепите корпус распределительных шестерен всеми одиннадцатью болтами с пружинными шайбами.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!