- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Регулирование включения, испытание и установка стартера
Разбор и сборка пускового двигателя П-23У
Регулирование включения стартера
- Нажмите на рычаг включения 4 (рис. 119) до упора рычага в винт 6.
Рис. 119. Регулирование включения стартера - Снимите крышку 3 включателя. Нажмите на рычаг включения 4 до момента начала замыкания контактным диском 2 главных контактов 1 включателя. При этом зазор В между шестерней привода и упорным кольцом на валу якоря должен быть в пределах 2,5...4 мм. Регулируйте вращением штифта 5 на рычаге включения, ослабив контргайки штифта. Во время регулирования все замеры проводите при выбранном люфте привода в сторону коллектора.
Испытание стартера
Пчеле сборки проведите контрольные испытания стартера в режиме холостого хода и при полном торможении на стенде ГАРО (модель 532) или аналогичном ему стенде.При испытании стартера в режиме холостого хода частота вращения якоря должна быть не менее 4000 мин-1 при напряжении на клеммах не более 12 В и потребляемом токе не более 75 А.
Замеряйте в течение 30 с после включения стартера.
При испытании в режиме полного торможения стартер должен развивать тормозной момент не менее 22 Н-м (2,25 кгс-м) при потребляемом токе не более 530 А и напряжении на клеммах не более 7 В. Продолжительность испытания не более 5 с.
Установка стартера
Установите стартер 5 (см. рис. 117) с фланцевой прокладкой на корпус муфты сцепления пускового двигателя и закрепите его двумя болтами с пружинными шайбами. Подсоедините к клеммам стартера провода по разметке, выполненной при снятии стартера.Поверните рычаг 3 механизма привода стартера до касания в упор 4. В этом положении отрегулируйте длину тяги 2 до совпадения отверстия в тяге с отверстиями рычага включения 1, который должен находиться в крайнем выключенном положении. Соедините тягу 2 с рычагом 1 пальцем, зашплинтуйте палец и застопорите тягу гайкой.
Механизм привода стартера должен обеспечивать полное включение стартера (ввод шестерни в зацепление с венцом маховика пускового двигателя), а также возвращение рычага под действием пружины в исходное положение (вывод шестерни из зацепления).
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!