- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Распределительный валик с шестерней
Разбор и сборка пускового двигателя П-23У
Снятие
Снимите регулятор, магнето, корпус распределительных шестерен в сборе с кронштейном магнето и кронштейн толкателей в сборе с толкателями.Отогните стопорные пластины 8 (см. рис. 124) с граней болтов. Выверните три болта 7 крепления упорной шайбы 1 торцовым ключом через отверстия в шестерне распределительного валика. Выньте распределительный валик 20 из блока 18 в сборе с шестерней 23 и грузиками 3 регулятора.
Разборка
Установите распределительный валик вверх шестерней в тисках с бедными губками. Расшплинтуйте и отверните корончатые гайки 2 осей грузиков регулятора. Выньте оси и снимите грузики 3. Отогните усик стопорной шайбы 5 из шлицев гайки 6. Отверните гайку и спрессуйте с валика шестерню 23 съемником.Технические требования на распределительный валик
- Диаметр опорных шеек равен 48-0,050 мм. Зазор между опорной шейкой валика и отверстием блока двигателя 0,05...0,111 мм, допустимый зазор 0,17 мм, предельный зазор 0,3 мм.
- Сопряжение между валиком и шестерней должно быть от натяга 0,023 мм до зазора 0,015 мм, допустимый зазор 0,04 мм, предельный зазор 0,1 мм.
- Осевой люфт распределительного валика должен быть в пределах 0,06...0,3 мм, допустимый люфт 0,4 мм, предельный люфт 1 мм.
- Высота кулачков валика должна быть 39-0,17 мм. Допустимая высота 38 мм.
- Биение шейки валика под втулку регулятора относительно оси поверхности опорных шеек не более 0,05 мм, допустимое биение 0,08 мм.
Технические требования на шестерню
- Средняя длина общей нормали зубчатого венца 50,74-0,167 мм, допустимая длина — 50 мм.
- Ширина выточки под упорную шайбу равна 3+0,25 мм, допустимая ширина 3,32 мм.
- Диаметр отверстий под ось грузиков равен 10+0,03 мм, допустимый диаметр 10.12 мм.
Технические требования на упорную шайбу
- Толщина шайбы равна 3-0,06 мм допустимая толщина 2,80 мм.
- Непараллельность плоскостей шайбы на диаметре 100 мм допускается не более 0,05 мм.
Сборка
Посадите в шпоночную канавку распределительного валика шпонку. Наденьте на шейку шестерни 23 упорную шайбу 1. Напрессуйте на шейку валика шестерню с шайбой. Наденьте на валик нажимную шайбу 4 и стопорную шайбу 5, установив лапку шайбы на площадку шестерни. Наверните гайку 6. Отогните усик стопорной шайбы в шлицы гайки. Закрепите грузики 3 регулятора на осях корончатыми гайками 2, расположив их в противоположные стороны. Зашплинтуйте гайки.Установка
Смажьте шейки распределительного валика 20 моторным маслом и вставьте распределительный валик в блок так, чтобы меченая впадина шестерни 23 совпала с меченым зубом шестерни коленчатого вала. Закрепите упорную шайбу 1 к блоку тремя болтами 7, подложив под них стопорные пластины 8. Болты заверните торцовым ключом через отверстия в шестерне распределительного валика. Застопорите болты, загнув пластины на грани болтов и на упорную шайбу 1.Проверьте осевой люфт распределительного валика и боковой зазор между зубьями шестерни валика и шестерни коленчатого вала.
Боковой зазор между зубьями должен быть в пределах 0,1...0,3 мм.
Установите на блок пускового двигателя корпус распределительных шестерен в сборе с кронштейном магнето, на шейку распределительного валика — втулку регулятора. Установите регулятор, магнето, кронштейн толкателей в сборе с толкателями.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!