- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Общие указания
Разбор и сборка пускового двигателя П-23У
Основные конструктивные отличия от двигателя П-23:
- механизм проворачивания вала двигателя расположен на стенке блока;
- изменена конструкция корпуса распределительных шестерен;
- введено дистанционное управление запуском двигателя из кабины.
Перед снятием пускового двигателя (рис. 98) убедитесь в том, что шестерня включения выведена из зацепления с венцом маховика дизеля. Для этого выключите зажигание, включите муфту сцепления и редуктор. Проверните заводной рукояткой коленчатый вал пускового двигателя и убедитесь, что вентилятор дизеля не вращается, а значит шестерня выведена из зацепления.
При невозможности вывести из зацепления шестерню включения пуском дизеля, откройте люк верхней половины кожуха муфты сцепления дизеля, сожмите концы защелок муфты включения и выведите из зацепления шестерню.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!