Введите строку и нажмите Enter

8-951-814-46-43

8-912-898-89-21

тел/факс 267-20-85

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обкатка, регулирование и установка редуктора с механизмом включения

 

Разбор и сборка пускового двигателя П-23У

Обкатка и регулирование

Залейте в редуктор масло ТЭп-15 или моторное масло в количестве 0,8 л. Редуктор, собранный с муфтой 13 включения (см. рис. 127), обкатайте на специальном стенде в течение 9 мин по следующему режиму: при частоте вращения. 500, 1200 и 2700 мин-1 по 3 мин. Отрегулируйте винтами 16 пружину 18 защелок муфты включения так, чтобы при частоте вращения вала механизма включения (3300±50) мин-1 защелки под действием центробежной силы расходились и выходили из зацепления с направляющей 14 толкателя, а муфта с шестерней быстро перемещалась в крайнее положение. Ход муфты включения из одного крайнего положения в другое должен быть 37...39 мм. Регулировочные винты 16 зашплинтуйте. Отключение пускового двигателя от дизеля должно происходить при частоте вращения коленчатого вала дизеля, равной 300...320 мин-1.

При обкатке шум шестерен должен быть равномерным. Стуки и удары, а также течь масла через прокладки и сальник не допускаются.

После обкатки слейте отработанное масло из редуктора. Редуктор и сапун промойте осветительным керосином КО20.

Установка

Наденьте на фланец корпуса муфты сцепления прокладку, смазанную солидолом. Смажьте моторным маслом шейку вала редуктора перед установкой в отверстие втулки вала муфты сцепления. Заведите редуктор на шейку корпуса муфты сцепления и, перемещая редуктор по шейке, посадите вал редуктора цапфой в отверстие втулки вала муфты сцепления.

Закрепите редуктор на корпусе муфты сцепления пятью болтами с пружинными шайбами. Залейте в редуктор масло; летом — ТЭп-15, зимой — ТСп-ЭФО 10 в количестве 0,8 л.

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Звоните не откладывая!