- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Корпус конических шестерен
Разбор и сборка пускового двигателя П-23У
Разборка корпуса конических шестерен
Выверните четыре болта 11 крепления опоры нижнего подшипника 12 валика конической шестерни 8 и снимите опору. Не разукомплектовывайте опору нижнего подшипника 12 с корпусом 10, так как их втулки обработаны в сборе.
Спрессуйте съемником коническую шестерню 8, используя два резьбовых отверстия диаметром М8 в торце шестерни. Выньте из паза валика 4 шпонку. Выньте валик из корпуса конических шестерен. Выпрессовывайте сальник 6 и железографитовые втулки 3,7 и 9 только при износе для замены.
Технические требования на корпус конических шестерен
- Зазор между втулкой корпуса конических шестерен и валиком 0,02...0,124 мм, допустимый зазор 0,2 мм, предельный зазор 0,3 мм.
- Натяг между опорой нижнего подшипника, кронштейном, корпусом конических шестерен и втулками 0,048...0,145 мм, допустимый натяг 0,015 мм. Появление зазора не допускается.
- Зазор между втулкой опоры нижнего подшипника и валиком 0,02...0,062 мм, допустимый зазор 0,11 мм, предельный зазор 0,2 мм.
- Зазор между втулкой кронштейна и валиком кронштейна 0,04...0,125 мм, допустимый зазор 0,2 мм, предельный зазор 0,3 мм.
- Зазор между валиком кронштейна и опорой корпуса шестерен распределения 0,032...0,102 мм, допустимый зазор 0,2 мм, предельный зазор 0,45 мм.
Сборка корпуса конических шестерен
Пропитайте железографитовые втулки моторным маслом при температуре масла 343 К (70°С) в течение не менее 20 мин. Сальник 6 выдержите в индустриальном масле И-12 при температуре 323 К (50 °С) в течение не менее 2 ч.
Запрессуйте и расточите совместно втулки 7 и 9 корпуса и опоры нижнего подшипника. Очистите внутреннюю полость корпуса. Запрессуйте сальник 6 в корпус кромкой кожаной манжеты внутрь корпуса. Установите шпонку в паз валика 4. Напрессуйте коническую ведущую шестерню 8 на шейку валика. Смажьте валик моторным маслом и вставьте с помощью конусной оправки во втулку корпуса и сальник. Запрессуйте в валик палец 5.
Установите нижнюю опору с прокладкой на шейку вала и закрепите ее на корпусе четырьмя болтами 11 с пружинными шайбами.
Вверните в нижнюю опору сливную пробку 13.
Установка корпуса конических шестерен
Наденьте на шейку кронштейна 4 (см. рис. 101) прокладку. Установите на шейку кронштейна корпус 3 конических шестерен, введя в зацепление шестерни и закрепите на кронштейне двумя болтами с пружинными шайбами. Закрепите корпус на блоке пускового двигателя болтом с пружинной шайбой, предварительно выбрав зазор между блоком и корпусом набором прокладок толщиной 0,5 и 0,1 мм.
Наденьте на валик корпуса конических шестерен кулак валика 1 заводной рукоятки и закрепите кронштейн валика на выпускном коллекторе дизеля четырьмя болтами с пружинными шайбами. Выверните из корпуса конических передач пробку 2 и залейте в зависимости от сезона: летом — трансмиссионное масло ТЭп-15, зимой — ТСп-10 ЭФО в количестве 0,2 л.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!