- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Технические требования на детали турбокомпрессора
Турбокомпрессор Т-170
- При разборке и сборке турбокомпрессора во избежание повреждения лопаток колес не ставьте средний корпус в сборе с ротором на колесо турбины или компрессора.
- Во избежание дисбаланса ротора разбирайте его только при необходимости.
- При установке корпусов турбины и компрессора следите за тем, чтобы под них были подложены регулировочные прокладки первоначальной толщины. Установка прокладок меньшей толщины может вывести турбокомпрессор из строя из-за задевания лопаток колес за вставки корпусов.
- После снятия турбокомпрессора с дизеля открытые патрубки вставок турбины и компрессора, фланцы корпусов турбины и. компрессора, отверстия подвода и слива масла закройте защитными деталями.
- В процессе разборки предохраняйте все детали турбокомпрессора от возможных забоин, вмятин и других повреждений. Обратите внимание на лопатки колес турбины и компрессора. Допускается небольшая погнутость одной лопатки.
- В процессе очистки поверхности колес не скребите металлическими скребками, так как это может нарушить балансировку.
- Перед сборкой детали ротора, экран уплотнения, диски уплотнений и средний корпус промойте чистым бензином или дизельным топливом.
- Во избежание дисбаланса ротора не подвергайте механической обработке и не заменяйте какие-либо детали ротора, кроме пружинных уплотнительных колец.
- Ротор турбокомпрессора должен свободно вращаться при смещении его вправо или влево, Заедание и задевание не допускается.
- Осевой люфт ротора должен быть 0,11... 0,30 мм. Допустимый осевой люфт ротора 0,35 мм.
- Диаметр вала ротора 18-0,07мм. Диаметр отверстия в подшипнике 18+0,019мм. Зазор между валом ротора и подшипником 0,07... 0,099 мм.
- Наружный диаметр подшипника 32 -0,06мм; диаметр отверстия под подшипник в среднем корпусе 32+0,027мм. Допустимый зазор между наружной поверхностью подшипника и поверхностью отверстия в среднем корпусе 0,12 мм.
- При обнаружении следов задевания лопаток о вставки корпусов, проверьте балансировку ротора. Допустимый динамический дисбаланс ротора относительно шеек вала не более 0,15xI0-4 Н/м (0,15 г/см).
При сборке перед балансировкой ротора в сборе с колесом компрессора обеспечьте совпадение в одной плоскости меток на торцах вала ротора, колесе компрессора и гайке вала ротора. Момент затяжки гайки вала ротора 40...45 Н/м (4... 4,5 кгс/м).
При проверке в центрах биение поверхностей опорных шеек вала собранного ротора должно быть не более 0,01 мм. - В диске уплотнения биение поверхности В (см. рис. 29) относительно оси поверхности С при опоре на поверхность D не более 0,06 мм; биение поверхности Е относительно оси поверхности С при опоре на "Поверхность D не более 0,04 мм.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!