- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Технические требования на детали масляного насоса
Масляная система (смазка) Т-170
- Нормальный зазор между втулками и валиком ведущих шестерен должен быть в пределах 0,065...0,138 мм. При зазоре между втулками и валиком ведущих шестерен более 0,3 мм втулки замените новыми. Втулки 7, 9, 17 валиков масляного насоса в запасные части изготавливаются с припуском под развертку с внутренним диаметром 18,3+0,13 мм (детали 29-09-62 РП; 29-09-58 РП).
- Нормальный зазор между ведомыми шестернями и осью должен быть 0,020...0,064 мм. Допустимый зазор 0,10 мм.
- Боковой зазор между зубьями сопряженной пары должен быть равен 0,3 мил. Увеличение бокового зазора между зубьями шестерен вследствие износа допустимо до заострения зубьев.
- Торцовый зазор нагнетательных шестерен в корпусе нагнетательной секции должен быть 0,085...0,151 мм; торцовый зазор откачивающих шестерен в корпусе 21 откачивающей секции должен быть 0,079...0,157 мм. При износе шестерен торцовый зазор между плоскостями шестерен и их корпусом не должен превышать 0,4 мм.
- Плоскости плит и плоскости передней и задней крышек, если они имеют выработку в местах сопряжения с шестернями, восстанавливайте шлифованием и притиркой.
- Предохранительный клапан должен иметь гладкую поверхность. При износе рабочего уплотнительного пояска клапана притрите его, применяя притирочную пасту.
- Межцентровое расстояние между осями отверстий в передней и задней крышках под ось ведомых шестерен и осями отверстий во втулках вала ведущих шестерен должно быть 42,5 мм. Межцентровое расстояние между осью отверстия во втулке вала ведущих шестерен и осью отверстия во втулке приводного валика должно быть (71,95±0,05) мм.
- Натяг в сопряжении ось ведущих шестерен — задняя крышка должен быть 0,005...0,042 мм. Натяг в сопряжениях втулки валиков — передняя и задняя крышки насоса должен быть 0,016...0,062 мм.
- На обкатанном и отрегулированном масляном насосе вращение валика должно быть свободным. Заклинивание и заедание не допускаются. Момент проворачивания валика насоса должен быть не более 3 Н.м (0,3 кгс.м).
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!