- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Технические требования на детали головки цилиндров
Головка цилиндров Т-170
- Неплоскостностъ нижней поверхности головка не более 0,06 мм, при этом на длине 100 мм неплоскостность должна быть не более 0,025 мм. На отремонтированных головках неплоскостность не более 0,1 мм по всей длине.
- На поверхности разъема с блоком допускаются мелкие трещины между отверстиями под распылитель форсунки и гнездами под клапаны, не захватывающие полностью фаски гнезд и не нарушающие герметичность водяной рубашки.
- Трещины на перемычке между гнездами клапанов допускается ремонтировать газовой сваркой с предварительным подогревом головки до температуры 837...973 К (600...700 °С) и последующим медленным охлаждением. Сквозные раковины на необработанных поверхностях допускается ремонтировать методом постановки пробок на резьбе. Пробки должны быть плотно завернуты в резьбовые отверстия на всю толщину стенки головки. Пробки ставьте на железном сурике или густотертых цинковых белилах.
- При восстановлении изношенных клапанных гнезд кольцеванием, кольца должны быть запрессованы в расточенные гнезда с натягом 0,20...0,30 мм. Перед запрессовкой кольца охладите до 153...173 К (—100...—120°С) или нагревайте головку до 363 К (90°С). Наружную цилиндрическую поверхность кольца шлифуйте. Овальность кольца И гнезда допускается не более 0,02 мм.
Рис. 43. Схема обжатия седла клапана с головкой цилиндров - При износе и прогорании фасок клапанных гнезд с отложением на них нагара, фаски исправляйте специальными фрезами (шарошками). Если фаска гнезда покрыта нагаром и повреждение ее поверхности незначительно, очистите фаску и притрите клапан к ней.
Рас. 44. Схема притирки клапанова — неправильно притертый клапан; b правильно притертый клапан; с — правильно притертое седло клапана - При восстановлении клапанных гнезд фрезеруйте в следующем порядке: сначала профрезеруйте черновой (зубчатой) фрезой с углом 45°, затем фрезами с углами 75 и 15° и чистовой (гладкой) фрезой с углом 45°. Ширина фаски должна быть 2...3,5 мм. Разномерность фаски допускается не более 0,3 мм. Фрезеруйте клапанные гнезда с мало- изношенными или новыми втулками клапанов. Направляющий стержень фрезы должен плотно входить.во втулку, иначе фаски клапанных гнезд могут сместиться относительно направляющих втулок и притирка клапанов будет невозможна. Биение конической поверхности гнезда клапана относительна поверхности отверстия под клапан во втулке допускается не более 0,07 мм. При фрезеровании фасок снимайте как можно меньше металла.
- Герметичность сопряжения клапан —гнездо проверяйте опрессовкой давлением воздуха не менее 49 кПа (0,5 кгс/см²). Допускается проверять герметичность заливкой керосина во впускные окна. Пропуск воздуха или керосина через сопряжение клапан — гнездо не допускается.
- Зазор между втулкой и стержнем впускного клапана должен быть 0,045...0,110 мм, а между втулкой и стержнем выпускного — 0,075...0,135 мм. Допустимые зазоры между втулкой и стержнями выпускного и впускного клапанов 0,21 мм, предельные — 0,4 мм.
- Втулка клапана 14-02-3РП ремонтного размера по сравнению с втулкой нормальных размеров имеет уменьшенный диаметр, равный. 12,5+0,12мм.
-
Рис. 45. Замер утопания клапанов относительно плоскости головки цилиндров
- Допустимый, без ремонта, износ стержня по диаметру для впускного и выпускного, клапанов до 12,8 мм. При износе стержня до указанного размера допускается перешлифовка клапанов на ремонтный размер 12,5 мм с сохранением зазора между втулкой и стержнем клапана в пределах 0,045...0,110 мм для впускного и 0,075...0,135 мм для выпускного.
- Клапаны ремонтных размеров увеличены по сравнению с клапанами нормальных размеров по наружному диаметру стержня на 0,5 мм. Диаметр стержня клапанов ремонтных размеров: впускного 14-02-33-Р1 — 13,5-0,045мм, выпускного. 14-03-32-Р1 — 13,5+0,075мм. Под клапаны ремонтного размера втулка обрабатывается по внутреннему отверстию на диаметр 13,5+0,035мм.
- Усилие наружной пружины клапана при сжатии ее до размера 78 мм должно быть 308...349 Н (31,4...35,6 кгс). Усилие предохранительной пружины клапана при сжатии ее до размера 60 мм должно быть 41...50 Н (4,2...5,1 кгс).
- Проверяйте герметичность головки цилиндров в сборе с втулкой форсунки испытанием водой под давлением не менее 400 кПа (4 кгс/см²) в течение 3 мин. Течь и отпотевание воды не допускаются.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!