- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Снятие поршня и шатуна
Коленвал и вкладыши Т-170
Слейте масло из картера и воду из системы охлаждения. Отсоедините и снимите с дизеля головки цилиндров и картер. Удалите нагар с поверхности гильзы цилиндров выше верхнего компрессионного кольца поршня.
Вкладыши 13 и 14 (см. рис. 75) шатуна можно проверять, удалять и заменять через смотровые люки, не снимая головок цилиндров и нижнего картера. Для снятия вкладышей шатуна снимите крышку смотрового люка блока и проверните коленчатый вал так, чтобы нижняя головка шатуна была расположена ближе к люку. Расшплинтуйте и отверните гайки шатунных болтов, затем снимите крышку шатуна с вкладышем 14. Проверните коленчатый вал или приподнимите шатун и выньте из шатуна верхний вкладыш 13.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!