- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Снятие механизма декомпрессора
Коромысла клапанов и механизм декомпрессора Т-170
Снимите заднюю крышу капота. Снимите кабину трактора. Снимите колпаки головок цилиндров и валики коромысел в сборе со стойками и коромыслами клапанов. Выньте четыре штанги декомпрессора.
Технические требования
- Посадочный диаметр валика декомпрессора 19±0,140 мм.
- Посадка валика в отверстиях блока с зазором 0,000 ... 0,192 мм.
- Допустимый зазор 0,25 мм.
- Диаметр отверстия в подшипнике под валик 19±0,б5 мм.
- Посадка валика в отверстии подшипника с зазором 0,065... 0,289 мм.
- Допустимый зазор 0,4 мм.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!