- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Снятие картера дизеля
Масляная система (смазка) Т-170
Опустите вниз на шарнирах три защитных кожуха дизеля, вывернув сначала болты крепления с правой стороны кожухов, затем с левой.
Выверните сливные пробки 1 и 3 картера и слейте масло из дизеля.
Выверните болты крепления передней части картера к задней его части 5. Подложите под картер надежную опору или заведите тросы подъемника. Натяните тросы так, чтобы они полностью поддерживали переднюю часть картера. Выверните болты крепления передней части картера к блоку дизеля. Опустите картер немного вниз и отделите при помощи металлической лопатки прокладку от картера так, чтобы она осталась на блоке. Отделите от картера переднюю сторону прокладки между его передней и задней частями. Опустите переднюю часть картера и выведите ее из-под трактора.
Если дизель снят с трактора, то демонтируйте картер, не разъединяя его частей. Предварительно слейте масло и установите дизель на монтажном стенде картером вверх. Масса картера в сборе 42 кг. Выверните болты крепления картера к блоку цилиндров и кожуху маховика. Снимите картер. Привалочная поверхность к блоку обеих частей картера обработана в сборе, поэтому не следует раскомплектовывать их при разборке.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!