- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Снятие и разборка уравновешивающего механизма
Уравновешивающий механизм Т-170
Снятие
Снимите картер или его переднюю часть. Снимите передний маслоприемник и отсоедините муфту привода масляного насоса (см. «Снятие и разборка привода масляного насоса»). Отсоедините трубку подвода смазки. Отогните стопорные шайбы и выверните четыре болта крепления уравновешивающего механизма к блоку дизеля. Снимите уравновешивающий механизм. Если под лапами крепления стояли регулировочные прокладки, сделайте соответствующие метки, чтобы при сборке установить их в прежнем количестве и на прежние места.
Разборка
Срежьте расклепанный конец, выбейте штифт 4 и снимите шестерню 5 с валика. Расконтрите и отверните болты, снимите упорную шайбу 3. Снимите съемником шестерню 2 с ведущего противовеса 9. Выпрессуйте штифты 12.
Установите уравновешивающий механизм привалочной плоскостью вниз. Расконтрите и отверните восемь гаек со шпилек и снимите поддон 13 со штифтов корпуса 11.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!