- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Снятие и разборка привода масляного насоса
Масляная система (смазка) Т-170
Снятие
Снимите картер или его переднюю часть и передний маслоприемник. Снимите стопорные кольца 8 (см. рис. 71) приводной муфточки 6 и выньте пальцы 7. Отсоедините валик привода масляного насоса от валика уравновешивающего механизма, отодвинув приводную муфточку вдоль по шлицам приводного валика так, чтобы она вышла из зацепления с валиком уравновешивающего механизма.Расконтрите и отверните болты крепления масляного насоса. Опуская насос на штифтах, выведите из втулки 2 валик 3 в сборе с шестерней. Чтобы насос не упал, посадите его на штифты и закрепите на один болт до новой сборки.
Разборка
Технические требования
- Выступание торца втулки валика привода относительно торца прилива масляного насоса не допускается. Допускается утопание до 1 мм.
- Валик привода должен свободно проворачиваться от руки. Биение шлицевого конца валика относительно его оси допускается не более 0,8 мм.
- Соединительная муфточка должна свободно передвигаться вдоль оси по шлицам валиков привода масляного насоса и уравновешивающего механизма при любом их положении.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!