- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Снятие и разборка коленвала и коренных подшипников
Коленвал и вкладыши Т-170
Снятие
Снимите дизель и установите его на подставку. Снимите картер, масляный насос с масло-приемниками, уравновешивающий механизм, шкив коленчатого вала, кожух шестерен распределения, маховик и кожух маховика.Установите дизель на бок с небольшим уклоном от горизонтального положения и закрепите от смещения. Снимите крышки шатунов. Отведите шатуны так, чтобы они не мешали снятию коленчатого вала.
Разборка
Отверните гайку 14 (см. рис. 87) с носка вала, предварительно расконтрив ее. Снимите стопорную 1 и маслосбрасывающую 13 шайбы. Спрессуйте с носка вала шестерни 2 и 3. Расшплинтуйте пробки 12 полостей шатунных шеек коленчатого вала и выверните их из вала.Не снимайте противовесы 6, так как коленчатый вал динамически отбалансирован с ними на заводе.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!