Введите строку и нажмите Enter

8-951-814-46-43

8-912-898-89-21

тел/факс 267-20-85

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сборка и установка шкива коленчатого вала

 

Шкив и передняя опора Т-170

Шкив коленчатого вала
Рис. 55. Шкив коленчатого вала

Снятие шкива коленчатого вала

Отверните болты и опустите на шарнире поддон. Ослабьте натяжение ремней 5 (рис. 55) привода вентилятора и снимите ремни со шкива.
Отогните замковую пластину, 2 и выверните болт 1 (с левой резьбой), контрящий специальный болт 3 крепления шкива.
Отверните специальный болт 3 и снимите шкив 4 с носка, коленчатого вала при помощи съемника. Выбейте, при необходимости, шпонку из паза на носке коленчатого вала.

Технические требования

  • Износ конических поверхностей ручьев под ремни допускается не более 0,5 мм с каждой стороны ручья (просвет между шаблоном и поверхностью ручья).
  • Для съема мощности с носка коленчатого вала в шкиве имеются восемь отверстий М12 с центрирующей выточкой диаметром 13 мм, расположенных на окружности диаметром 153 мм (под призонные болты крепления фланца вала отбора мощности). Посадочный диаметр в шкиве под фланец вала отбора мощности равен 175+0,16 мм.

Установка шкива коленчатого вала

Установите на носке коленчатого вала шпонку и посадите на вал шкив 4. Закрепите шкив специальным болтом 3, смазав предварительно его резьбу графитовой смазкой. Законтрите специальный болт болтом 1 (с левой резьбой) и замковой пластиной 2, отогнув короткий конец пластины на грань болта. Наденьте ремни 5 привода вентилятора и отрегулируйте их натяжение.

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Звоните не откладывая!