- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Сборка и установка шкива коленчатого вала
Шкив и передняя опора Т-170
Снятие шкива коленчатого вала
Отверните болты и опустите на шарнире поддон. Ослабьте натяжение ремней 5 (рис. 55) привода вентилятора и снимите ремни со шкива.Отогните замковую пластину, 2 и выверните болт 1 (с левой резьбой), контрящий специальный болт 3 крепления шкива.
Отверните специальный болт 3 и снимите шкив 4 с носка, коленчатого вала при помощи съемника. Выбейте, при необходимости, шпонку из паза на носке коленчатого вала.
Технические требования
- Износ конических поверхностей ручьев под ремни допускается не более 0,5 мм с каждой стороны ручья (просвет между шаблоном и поверхностью ручья).
- Для съема мощности с носка коленчатого вала в шкиве имеются восемь отверстий М12 с центрирующей выточкой диаметром 13 мм, расположенных на окружности диаметром 153 мм (под призонные болты крепления фланца вала отбора мощности). Посадочный диаметр в шкиве под фланец вала отбора мощности равен 175+0,16 мм.
Установка шкива коленчатого вала
Установите на носке коленчатого вала шпонку и посадите на вал шкив 4. Закрепите шкив специальным болтом 3, смазав предварительно его резьбу графитовой смазкой. Законтрите специальный болт болтом 1 (с левой резьбой) и замковой пластиной 2, отогнув короткий конец пластины на грань болта. Наденьте ремни 5 привода вентилятора и отрегулируйте их натяжение.Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!