- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Сборка и установка картера дизеля
Масляная система (смазка) Т-170
Вверните в переднюю часть картера 2 сливную пробку 1 и магнитную пробку 3 с резиновыми и медно-асбестовыми кольцами (см. рис 66).
Установите крышку 4 с прокладкой и закрепите ее болтами с пружинными шайбами.
Установка
Смажьте с обеих сторон прокладку между картером и блоком смесью (клей ПВА — 140 мл, каолин —2,8 кг, вода — 7 л), а прокладку между передней и задней частью картера — солидолом. Для направления картера при его установке в нижнюю плоскость блока предварительно вверните две направляющие шпильки длиной 100 мм с резьбой М10.Заведите переднюю часть картера под трактор и установите на направляющие шпильки. Вверните, не затягивая окончательно, болты крепления передней части 2 картера к блоку. Притяните переднюю часть картера болтами с гайками к задней части 5, после чего окончательно прикрепите картер к блоку.
Если картер в сборе с задней частью устанавливается на дизель, снятый с трактора, приклейте прокладку между кожухом маховика 6 и задней частью картера клеем 88-НП к плоскости кожуха, маховика, а противоположную сторону прокладки смажьте солидолом С. Установите картер на установочные штифты и прикрепите к блоку дизеля и кожуху маховика.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!