- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Разборка впускного и выпускного коллекторов
Воздушная система и выхлоп Т-170
Слейте жидкость из системы охлаждения. Снимите мультициклонный воздухоочиститель, заднюю крышку капота. Отсоедините и снимите воздухоочиститель, правый боковой кронштейн воздухоочистителя, нагнетательный патрубок, идущий от турбокомпрессора.
Можно снимать выпускной коллектор 18 в сборе с турбокомпрессором, выпускным патрубком 12 и выхлопной трубой 10. Не выбивайте технологические заглушки 16 во впускном коллекторе без надобности.
Технические требования на детали коллекторов
- Поверхности фланцев, прилегающих к головке цилиндров впускного и выпускного коллекторов, должны лежать в одной плоскости. Отклонение допускается не более 0,15 мм.
- Внутреннюю полость впускного коллектора подвергайте гидравлическому испытанию под давлением 196 кПа (2 кгс/см²) в течение 3 мин или испытанию воздухом при тех же условиях. Падение давления не допускается.
- Спускное отверстие В диаметром 3,5 мм снизу во впускном коллекторе должно быть очищено от грязи и нагара.
- При установке гаек крепления турбокомпрессора, выхлопной трубы и выпускного патрубка поверхности шпилек смажьте смесью масла цилиндрового «52» 60%, графита тигельного 40% или графита элементного — 40%.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!