- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Разборка поршня и шатуна
Коленвал и вкладыши Т-170
Отметьте расположение вкладышей 13 и 14 (см. рис. 75) и их принадлежность к шатуну нанесением рисок на торцах вкладышей, крышках и шатунах для того, чтобы при сборке устанавливать их на прежние места.
Выньте вкладыши из шатуна и крышки. Соедините крышку с нижней головкой шатуна в такое положение, как она была установлена на дизеле, ориентируясь, на клейма порядкового номера шатуна в комплекте, которые выбиты на бобышках шатуна и нижних крышках под шатунные болты.
Выньте из канавок поршня замки 6 (см. рис. 75) поршневого пальца. Выньте поршневой палец 7 и разъедините поршень с шатуном. Для снятия поршневого пальца поршень нагрейте до температуры 343...373 К (70...100°С). Втулку 9 верхней головки шатуна выпрессуйте только при ее замене.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!