Введите строку и нажмите Enter

8-951-814-46-43

8-912-898-89-21

тел/факс 267-20-85

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Разборка блока дизеля

 

Гильзы и блок Т-170

Снимите с дизеля сборочные единицы и детали, прикрепленные к блоку, как указано в соответствующих разделах. Выверните шпильки 10 и 11 (рис. 97) крапления головок цилиндров. Выпрессуйте гильзы 7 цилиндров.

Блок с гильзами в сборе
Рис. 97. Блок с гильзами в сборе
Отверните болты и снимите крышку 18 с левой стороны блока. Выверните болты и снимите с левой стороны блока переднюю 15 и заднюю 16 крышки водяной рубашки.

Выверните болты, снимите с правой стенки блока крышки смотровых люков 25 с прокладками. Выверните болты крепления хомутиков 13 и гайки крепления трубок 12 к коленам 3, снимите трубки. Выньте трубку 26 с резиновым кольцом.

Дальнейшую разборку блока (выпрессовку штифтов 1, 24, 27 и 31, сальника 17, заглушек 8 и 22, вывертывание шпилек 28 и пробок 4, 5, 19) выполняют при необходимости.

Крышки опор коренных подшипников при последующих ремонтных операциях не снимайте с блока. В случае необходимости при снятии крышки не меняйте местами, не переворачивайте. Для правильной установки крышек в свои гнезда на них и на торце гнезда блока нанесены метки М — цифры — порядковые номера опор коренных подшипников в двигателе.

При необходимости выпрессуйте втулки распределительного вала ступенчатой оправкой.

Технические требования на бок дизеля

  1. Систему смазки блока промывайте под давлением, затем опрессовывайте моторным маслом, подогретым до температуры 333...343 К (60...70 °С) в течение 3 мин под давлением 400 кПа (4 кгс/см²). Течь масла через соединения не допускается. Допускается для опрессовки применять смесь из моторного масла (55 %) и дизельного топлива (45 %).

  2. Водяную полость блока в сборе с гильзами подвергайте гидравлическому испытанию под давлением не менее 400 кПа (4 кгс/см²) в течение не менее 3 мин. Утечка воды и каплеобразование не допускаются. Не допускается утечка воды через уплотнения гильз цилиндров.

  3. Шпильки крепления крышек коренных подшипников затягивайте до отказа. Момент затяжки 200...300 Н/м (20... 30 кгс.м).

  4. Крышки коренных подшипников после затяжки гаек крепления с моментом 370... 420 Н-м (37... 42 кгс.м) должны плотно прилегать по плоскостям разъема к блоку. Щуп 0,03 мм не должен входить в стык между сопрягающимися деталями. Допускается вхождение щупа толщиной не более 0,08 мм между блоком и крышками подшипников на глубину не более 10 мм за счет допустимой неплоскостности сопряженных поверхностей.

  5. Втулки распределительного вала ремонтного размера передняя А57.02.001А, средняя и задняя А57.02.003А имеют внутренний диаметр 66,8+0,4 мм (с припуском под расточку после запрессовки в блок).

  6. После расточки втулок распределительного вала межцентровое расстояние между внутренней поверхностью расточенных втулок и поверхностью постелей под вкладыши коренных подшипников должно быть 242,20...242,30 мм.

  7. Диаметр отверстий во втулках под новый распределительный вал 68+0,030 мм.

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Звоните не откладывая!