- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Порядок использования вкладышей
Коленвал и вкладыши Т-170
Вкладыши коренных подшипников поставляются в запасные части вместе с упорными полукольцами комплектно на один дизель (см. табл. «Маркировка вкладышей коренных подшипников»).
Высота вкладышей замеряется при их обжатии по одному из стыков в специальном приспособлении и равна 51,5+0,12мм.
Для валов, перешлифованных при ремонте на размеры, отличные от указанных в табл. «Размеры и маркировка коленчатого вала», подбирают вкладыши ремонтного размера и дополнительно растачивают их в сборе с опорами блока.
При расточке таких вкладышей должен быть обеспечен зазор между коренной шейкой вала и вкладышем — 0,11...0,15 мм. Узкие вкладыши 7 (см. рис. 87) пятого коренного подшипника расточите до большого диаметра, чтобы получить зазор между маслосгонной резьбой вала и вкладышем, равный 0,22...0,27 мм.
Минимальная толщина антифрикционного слоя расточенных вкладышей у стыков должна быть не менее 0,3 мм.
При расточке вкладышей должны выполняться технические требования:
- Несоосность осей отверстий во вкладышах в блоке не более 0,04 мм. При этом несоосность двух соседних отверстий не более 0,02 мм.
- Межцентровое расстояние между осями отверстий расточенных вкладышей и отверстиями во втулках распределительного вала должно быть 242,25...242,30 мм. Расстояние от плоскости разъема с головкой цилиндров до оси отверстий опор коренных подшипников должно быть (615±0,15) мм.
Зазор в коренных подшипниках определяйте с помощью свинцовой проволоки диаметром 0,5 мм, длиной 20 мм, которую вкладывайте между нижним вкладышем и шейкой коленчатого вала. Для того чтобы проволока удерживалась на нижнем вкладыше при установке крышки подшипника и затяжке гаек крепления, приклейте ее к вкладышу солидолом сбоку от отверстия смазочного канала.
Для определения зазора проверните коленчатый вал на один оборот, снимите крышку подшипника и измерьте толщину свинцовой проволоки.
Заменяйте весь комплект коренных вкладышей, если один требует замены. Это необходимо делать во избежание перегрузки и выхода из строя вновь установленного нового вкладыша.
Верхние вкладыши коренных подшипников снимайте при помощи приспособления — грибка, вставляемого в отверстие смазочного канала в коренной шейке вала. Выступание головки приспособления над поверхностью шейки должно быть 2,5...3,0 мм. Вставив приспособление в отверстие смазочного канала, вращением вала по часовой стрелке снимайте вкладыш.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!