- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Масляный фильтр турбокомпрессора
Турбокомпрессор Т-170
Снятие фильтра турбокомпрессора
Разборка фильтра турбокомпрессора
Выверните пробку 2 клапана, снимите прокладку 1, извлеките из отверстия под клапан, в корпусе фильтра, пружину и шарик 13.
Технические требования на детали масляного фильтра турбокомпрессора
- Разрыв сетки фильтрующего элемента и повреждения сетки не допускаются;
- Не допускаются на наружной поверхности колпака 12 риски глубиной более 0,2 мм, шириной более 0,5 мм;
- Давление открытия клапана 0,08...0,12 МПа (0,8...1,2 кгс/см²) проверяйте смесью моторного масла М10Г2 с дизельным топливом вязкостью 14...18 сСт. При давлении 0,06...0,08 МПа (0,6....0,8 кгс/см²) допускается просачивание смеси из-под шарика не более 0,03 л/мин. Допускается производить регулирование клапана установкой одной- двух регулировочных шайб общей толщиной до 1 мм между пробкой и пружиной;
- Надрывы и другие повреждения резиновых колец не допускаются;
- Фильтр испытывается на герметичность дизельным топливом или смесью масла и дизельного топлива при вязкости смеси 16 сСт (16-10-6 м²/с) под давлением 0,06...0,65 МПа (6...6,5 кгс/см²).
Сборка фильтра турбокомпрессора
Перед сборкой промойте в дизельном топливе корпус 5, колпак 12 фильтра и фильтрующий элемент 8. Наденьте на стержень колпака 12 пружину 10, шайбу 9, уплотнительное кольцо 11. Наденьте на стержень фильтрующий элемент 8, кольцо 7. Вложите в канавку корпуса 5 фильтра уплотнительное кольцо 6. Установите корпус 5 фильтра на стержень колпака. Наденьте медное уплотнительное кольцо 3 на нажимную пробку 4 и наверните ее на стержень колпака 12. Установите в отверстие под клапан, в корпусе 5 фильтра, шарик 13, пружину и вверните пробку 2 с прокладкой 1.Установка. Установите на кронштейн 1 (см. рис. 30) топливного бачка фильтр 5 и закрепите двумя болтами 2 с шайбами. Закрепите трубки подвода 6 и отвода 4 масла полыми болтами 7, надев на полые болты с каждой стороны наконечника трубки по медному уплотнительному кольцу.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!