- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Испытание и установка масляного насоса
Масляная система (смазка) Т-170
Установите масляный насос на стенд и закрепите. При обкатке применяйте летнее моторное масло, нагретое до температуры 353 К±5 К (80°С±5°С). Присоедините к передней и задней крышкам трубки диаметром 19X1,5 мм с фланцами. Свободные концы трубок погрузите в масло на глубину не менее 30 мм.
Регулирование предохранительного клапана, обкатка и испытание масляного- насоса на производительность выполняются при (1700±50) мин-1 валика насоса.
Отрегулируйте предохранительный клапан на давление 0,95...1,05 МПа (9,5...10,5 кгс/см²) при закрытом кране на напорном трубопроводе изменением количества прокладок 25 (см. рис. 71) над фланцем клапана. При увеличении количества прокладок давление уменьшается, а при уменьшении — увеличивается.
Отрегулируйте краном на напорном трубопроводе давление на выходе нагнетательной секции насоса в пределах 0,7...0,8 МПа (7...8 кгс/см²), проверьте производительность насоса, которая должна быть не менее 90 л/мин. После регулировки обкатайте насос в течение 6 мин.
Установка
Смажьте лаком «Герметик» привалочную плоскость насоса и уложите на нее прокладку. Смажьте солидолом привалочную плоскость блока под насос, установите насос на блоке.Вставьте валик привода с надетой муфточкой и стопорным кольцом во втулку передней крышки, вводя в зацепление шестерни насоса и валика привода. Посадите насос штифтами в отверстия блока и закрепите насос на блоке болтами со стопорными шайбами.
Подсоедините приводную муфточку к валику уравновешивающего механизма, вставьте штифты и наденьте стопорные кольца в канавки на муфточке. Подсоедините передний и задний маслоприемники. Проверните коленчатый вал, проверив наличие зазора между трубками маслоприемников и противовесами коленчатого вала. Допускается подгибание трубок. Установите снятые детали. Пустите дизель и проверьте давление масла в масломагистрали. Давление масла должно быть (при номинальной частоте вращения) 200...350 кПа (2...3,5 кгс/см²).
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!