Введите строку и нажмите Enter

8-951-814-46-43

8-912-898-89-21

тел/факс 267-20-85

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор (рис. 20) — агрегат наддува дизеля — пред ставляет собой одноступенчатый центробежный компрессор с приводом от радиальной центростремительной турбины, рабо тающей в потоке выхлопных газов дизеля. Установлен турбокомпрессор на фланце выхлопного коллектора.

Рисунок 20


1— вал; 2 —- подшипник; 3 — корпус средний; 4 — прокладка: 5 — диск уплотнения; 6 — штифт; 7 — табличка; S — колесо компрессора; Э — гайка," 10, 25 — кольцо; 11. 24 — кольцо уплотнительное; 12 — вставка корпуса компрессора; 13 — корпус компрессора; 14 — прокладка; 15, 20 — прокладка регулировочная; 16 — фиксатор; 17 — прокладка уплотнительная; 18 — еенец солловый; 19 — штифт; 21 — корпус турбины; 22 — диск уплотнения; 23 — колесо турбины; 26 — простазка турбины; А — зазор между колесом и корпусом турбины; В — зазор между кольсом и вставкой компрессора

Подшипники ротора смазываются под давлением из общей системы смазки дизеля с дополнительной очисткой масла в фильтре перед турбокомпрессором.

При эксплуатации турбокомпрессор не требует регулирова ния, однако необходимо систематически контролировать его работу. Включая подачу топлива, определить нормальную рабо ту турбокомпрессора по специфическому, постепенно нараста ющему звуку высокого тона, характерному только для работы дизеля с наддувом. При остановке хорошо прогретого дизеля проверить пробег ротора на слух. Вращение ротора должно прослушиваться не менее 5 с (с плавной остановкой) с момента остановки дизеля.

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Звоните не откладывая!