- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Система зажигания пускового двигателя
Система зажигания пускового двигателя состоит из магнето UZ, двух искровых свечей EK1 и ЕК2, . двух проводов высокого напряжения, коммутационных устройств и устройства блокировки.
Магнето имеет три вывода, два из которых подключаются к свечам (в порядке работы цилиндров), а третий вывод подклю чается к свече накаливания предпускового подогревателя (если он устанавливается на тракторе) или остается свободным.
Для дистанционного управления со щитка приборов магнето имеет клемму. Устройство блокировки магнето показано на рис. 55, а принцип работы изложен в подразделе «Пуск дизеля».
Система пуска пускового двигателя состоит из стартера MQ, проводов, подводящих питание, рычажного механизма включе ния стартера и предназначена для облегчения пуска пускового двигателя.
Особенностью системы является подключение стартера к напряжению 12 В, т.е. к одной аккумуляторной батарее. В процессе эксплуатации рекомендуется менять батареи ме стами.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!