Введите строку и нажмите Enter

8-951-814-46-43

8-912-898-89-21

тел/факс 267-20-85

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Регулирование зазоров в механизме газораспределения дизеля.

Регулировать зазоры на прогретом дизеле. Перед регулированием подтянуть гайки крепления головок цилиндров (момент затяжки больших гаек 300—400 Н.м (30—40 кгс/м), малых 180—240 Нм (18—24 кгс/м) (схема затяжки приведена на рис. 15), а также гайки крепления стоек валиков коромысел (момент 160—200 Нм (16—20 кгс/м).

Проверка и регулирование зазоров производится в следу ющей последовательности:

Установить рычаг декомпрессора в нижнее положение и провернуть коленчатый вал дизеля, установив по меткам на маховике поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, соответствующую концу такта сжатия.

Установить рычаг декомпрессора в верхнее положение и щупом проверить зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана в первом, втором, третьем и шестом клапанах (нормальный зазор — 0,25—0,33 мм).

При необходимости регулирования зазора следует ослабить контргайку регулировочного винта на коромысле клапана (рис. 16) и отверткой установить регулировочный винт в такое положение, при котором щуп 0,3 мм будет плотно входить в зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана. Затянуть контргайку и вновь проверить зазор.

Проверить зазор между коромыслом и наконечником штанги декомпрессора у первого и третьего клапанов. Зазор должен быть 0,45—1,6 мм, а при включении декомпрессора ход клапана

 

 

Рис. 16. Регулирование зазоров в механизме газораспределения дизеля:

1 — штанга декомпрессора; 2, 4 — контргайки; 3 — наконечник штанги; 5 — винт регулировочный; 6 — коромысло; 7 — зазор 0,45—1,6 мм; 8 — зазор0,3 мм; 9 — клапан

должен быть 0,7—2,5 мм. Регулирование зазора производится вращением наконечника штанги при ослабленной контргайке. После регулирования затянуть контргайку и вновь проверить зазор и ход клапана.

Ход клапана измеряется индикатором. При отсутствии индикато ра следует, установив рычаг декомпрессора в нижнее положение, поднять ломиком короткое плечо коромысла до упора клапана в поршень. В этом положении зазор между коромыслом и наконеч ником штанги декомпрессора должен быть не менее0,45 мм..

Провернуть коленчатый вал на один оборот и отрегулиро вать зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана в четвертом, пятом, седьмом и восьмом клапанах и зазор между коромыслом и наконечником штанги декомпрессора у пятого и седьмого клапанов.

бол�� s� 0 converter ProductID="18 мм" w:st="on">18 мм. При толщине набора прокладок более10 мм

 

зо

 

применять прокладки толщиной 10 ммс приваркой прокладки к лонжерону.

Проверять центрирование дизеля и размер 31 ммнеоб ходимо также при замене КП или муфты сцепления.

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Звоните не откладывая!