- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Обслуживание топливного бака трактора
Топливный бак трактора в конце рабочего дня должен быть наполнен топли вом, что предупреждает конденсацию паров воды внутри бака. Закрывать проходной кран только в случае устранения неисп равностей в гидролинии, подводящей топливо к дизелю, или при техническом обслуживании топливной системы.
Необходимо периодически промывать крышку горловины бака и прочищать дренажные отверстия в ней. Для промывки:
— снять крышку с горловины (горловину на время промыв ки закрыть);
— опустить крышку в емкость с бензином (дизельным топ ливом), при этом крышка должна «утонуть»;
— через А—5 мин вынуть крышку и, закрыв пальцами рук отверстия, встряхнуть ее несколько раз, после чего дать стечь бензину;
— просушить крышку, при помощи масленки замаслить на бивку и закрыть бак.
Не следует оставлять бак открытым даже на короткое время.
Отстой из бака сливать в сроки, предусмотренные техничес ким обслуживанием.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!