- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Наладки механизма задней навески и подсоединение цепей
Регулированием резьбового соединения цепей устраняют
качание орудия в транспортном положении. Качание орудия в рабочем положении можно устранить, устанавливая цепи при различных наладках согласно рис. 50 (правая колонка).
В отверстиях шаровых шарниров нижних тяг может быть установлено вспомогательное прицепное устройство. Нижниетяги при этом должны быть расположены горизонтально и удер
живаться от боковых перемещений натянутыми цепями. Налад ки следует выбирать в зависимости от применяемого орудия и согласно инструкции по его эксплуатации. Не допускается использование задней навесной системы для буксировки тяже лых машин и механизмов.
Задний механизм навески применяется только с навесными и полунавесными орудиями и машинами, у которых высота стойки (размер между осями шаровых шарниров верхней и ниж ней тяг по высоте) составляет1050 мм,
ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВКЛЮЧАТЬ ГИДРОРАСПРЕДЕ ЛИТЕЛЬ В ПОЛОЖЕНИЕ «ПОДЪЕМ» ДЛЯ ПОДНЯТИЯ МЕХАНИЗ МА НАВЕСКИ ПРИ УСТАНОВЛЕННОМ ПРИЦЕПНОМ УСТРОЙ СТВЕ И НАТЯНУТЫХ ЦЕПЯХ
Гидроцилиндры двустороннего действия, их рабочие полости соединены между собой и с гидросистемой рукавами высокого давления (рис. 51). Для предохранения орудия от резкого опу скания под действием собственной массы в канале крышки каждого гидроцилиндра установлен замедлительный клапан.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!