- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Кабина
Кабина двухместная, закрытого типа, металлическая с теп лозвукоизоляцией, оборудована солнцезащитным козырьком, зеркалом заднего вида. В кабине установлены электрические стеклоочистители, плафон освещения.
В кабине установлено сиденье, регулируемое,по росту, мас се тракториста и углу наклона спинки. При необходимости сиде нье можно регулировать (в свободном состоянии).
Вращением рукоятки 7 (см. рис. 4) регулируют положение сиденья по высоте. При вращении рукоятки по часовой стрелке сиденье опускается, при вращении против часовой стрелки — поднимается.
Чтобы переместить сиденье вперед или назад, необходимо отвернуть гайки-барашки и после перемещения сиденья в тре буемое положение завернуть гайки-барашки.
Для регулирования сиденья в зависимости от массы трак ториста следует, вращая рукоятку 8, совместить шайбу винтовой пары с меткой (цифрой, соответствующей массе) на вилке под вески сиденья.
Для регулирования угла наклона спинки сиденья необходи мо наклонить спинку вперед до упора, поднять вверх защелки правого и левого замков, после чего переместить спинку в край нее заднее положение, из которого она может быть переведена в требуемое положение со ступенчатой фиксацией в левом и правом замках.
В кабине на передней стенке слева предусмотрено место для установки огнетушителя и термоса.
Воздух в кабину поступает через радиатор отопителя, устанавливаемый на крыше кабины. Радиатор отопителя через систему трубопроводов подсоединен к системе охла ждения дизеля.
Вентилятор отопителя приточный с центробежной очисткой воздуха, забираемого из надкабинного пространства, приводит ся во вращение электродвигателем.
Включается отопитель краном, расположенным на блоке дизеля с правой стороны, а вентилятор — выключателем, рас положенным на щитке приборов. Отопитель может работать в следующих режимах:
1. В кабину поступает подогретый наружный воздух. Для этого тягу, расположенную на потолке кабины, вытянуть на себя вниз, открыв отверстие в наружном кожухе отопителя.
- При низких температурах наружного воздуха и для обес печения интенсивного прогрева воздуха в кабине перекрывает ся отверстие в наружном кожухе, для чего тягу передвинуть вверх. При этом воздух забирается из кабины, подогревается и снова поступает в кабину.
- В теплое время года гидролиния перекрывается краном на блоке и отопитель работает в режиме вентиляции.
При помощи решетки, расположенной в кожухе на потолке кабины, можно менять направление потока воздуха.
Температуру воздуха, поступающего в кабину, можно регу лировать величиной открытия крана, меняя проходное сечение для охлаждающей жидкости.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!