- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Бортовой редуктор
Бортовой редуктор с передаточным числом 14,79 (рис. 32) двухступенчатый с двумя парами прямозубых цилиндрических шестерен постоянного зацепления.
Ведущая и двойная шестерни вращаются на двух роликовых и одном шариковом подшипниках. Двойная шестерня выпол нена разъемной. Шестерня с большим зубчатым венцом соеди нена с шестерней с малым венцом при помощи шлицев. Такое соединение позволяет исключить кромочные контакты в зацеп лении при перекосах осей.
Большая (конечная) шестерня соединяется с фланцем ступи цы при помощи зубчатого венца, прикрепленного к фланцу ступицы болтами. Ступица вращается на двух роликовых и од ном шариковом подшипниках.
Ведущее колесо соединяется со ступицей торцевыми шли цами и крепится болтами.
Рис. 32. Бортовой редуктор с передаточным числом 14, 79:
1 — ступица; 2 — болт; 3 — фланец; 4 — гайка; 5 — колесо ведущее; 6 — подшипник; 7 — подшипник; 8 — стержень; 9 — корпус подшипника; 10 — шайба упорная; 11 — болт; 12 — венец зубчатый; 13 — шестерня
Шестерни и подшипники смазываются разбрызгиванием. Ма сло заливают через отверстия, находящиеся сзади на боковой стенке корпуса бортовых фрикционов. Уровень масла замеряют масломерной линейкой.
В нижней части кожуха ввинчена пробка с магнитом. Чтобы предупредить вытекание масла, на ступице и полуоси установ лено по одному уплотнению. Втулка концевого подшипника смазывается через масленку, находящуюся на крышке кон цевого подшипника. В его корпусе установлен сальник.
На болотоходных тракторах для увеличения колеи трактора и обеспечения симметричной установки уширенных башмаков гусеницы удлинены полуось, ступица и распорная втулка. Меж ду кожухом и ведущим колесом установлена проставка.
Бортовой редуктор с передаточным числом 9,94 имеет следу ющие основные отличия:
— измененное количество зубьев на шестернях первой и второй ступени;
— отсутствуют шариковые подшипники в установке ведущей и двойной шестерен;
— двойная шестерня неразъемной конструкции;
— большая (конечная) шестерня крепится непосредственно к фланцу ступицы;
— ведущее колесо соединяется со ступицей при помощи шпилек с гайками.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!