Введите строку и нажмите Enter

8-951-814-46-43

8-912-898-89-21

тел/факс 267-20-85

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Замена секций топливного насоса

 

Сборка и разборка двигателя Д-160 ЧТЗ

Перед снятием секций очистить верхнюю плоскость корпуса насоса и поверхность вокруг боковой крышки люка. При снятии секции не вынимать плунжер из гильзы. Каждая пара плунжер - гильза подобрана для работы как одно целое, поэтому использовать их вместе и заменять всегда в комплекте.

Помнить, что секции второго и третьего цилиндров не взаимозаменяемы с секциями первого и четвертого цилиндров.

Отсоединить топливные трубки высокого давления от секции насоса и сразу закрыть отверстия в штуцерах секций, навернув гайки-колпачки, а трубки закрыть пробками.

Снять боковую крышку 35 (см. рис. 10), отвернуть болты и удалить пластины 32, которые крепятся к корпусу насоса. Вынуть рейку 36 из корпуса вместе с поводком 34.

Отвернуть болты 30 и удалить прижимные угольники 31, которыми секции насоса крепятся к корпусу. Приподнять секцию вверх настолько, чтобы ее можно было снять с установочных штифтов, удержать плунжер 16 от выпадания из гильзы 17 и передвинуть секцию на одну сторону так, чтобы плунжер 16 вышел из паза в хвостовике 12 толкателя.

Снять секцию насоса, а для предохранения от загрязнения вставить в топливные отверстия секции и корпуса насоса защитные пробки, секцию насоса снизу закрыть колпачком.

Устанавливать секции вместе с плунжерами в порядке, обратном снятию, ввести конец плунжера 16 в паз хвостовика 12 толкателя, закрепить секцию. После этого зубчатый сектор 15, закрепленный на плунжере 16, повернуть в сторону рейки 36 так, чтобы зуб с меткой (риска на среднем, пятом зубе) был обращен к рейке 36. Рейку установить так, чтобы риски на рейке 36 совпадали с метками на зубчатых секторах 15 и с метками на корпусе 38 топливного насоса.

Если сектор 15 был снят с плунжера 16, то закрепить его на плунжере так, чтобы керненная метка на плунжере была против риски, нанесенной на среднем зубе зубчатого сектора.

После ввода рейки в зацепление с зубьями секторов проверить легкость перемещения рейки и убедиться в совпадении меток на рейке в зубьях секторов. Затем поставить на место пластины 32, крепящие рейку 36, завернуть болты и снова проверить легкость перемещения рейки, передвигая ее рукой, установить на место боковую крышку 35 и присоединить топливные трубки высокого давления.

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Звоните не откладывая!