- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Замена секций топливного насоса
Сборка и разборка двигателя Д-160 ЧТЗ
Перед снятием секций очистить верхнюю плоскость корпуса насоса и поверхность вокруг боковой крышки люка. При снятии секции не вынимать плунжер из гильзы. Каждая пара плунжер - гильза подобрана для работы как одно целое, поэтому использовать их вместе и заменять всегда в комплекте.
Помнить, что секции второго и третьего цилиндров не взаимозаменяемы с секциями первого и четвертого цилиндров.
Отсоединить топливные трубки высокого давления от секции насоса и сразу закрыть отверстия в штуцерах секций, навернув гайки-колпачки, а трубки закрыть пробками.
Снять боковую крышку 35 (
Отвернуть болты 30 и удалить прижимные угольники 31, которыми секции насоса крепятся к корпусу. Приподнять секцию вверх настолько, чтобы ее можно было снять с установочных штифтов, удержать плунжер 16 от выпадания из гильзы 17 и передвинуть секцию на одну сторону так, чтобы плунжер 16 вышел из паза в хвостовике 12 толкателя.
Снять секцию насоса, а для предохранения от загрязнения вставить в топливные отверстия секции и корпуса насоса защитные пробки, секцию насоса снизу закрыть колпачком.
Устанавливать секции вместе с плунжерами в порядке, обратном снятию, ввести конец плунжера 16 в паз хвостовика 12 толкателя, закрепить секцию. После этого зубчатый сектор 15, закрепленный на плунжере 16, повернуть в сторону рейки 36 так, чтобы зуб с меткой (риска на среднем, пятом зубе) был обращен к рейке 36. Рейку установить так, чтобы риски на рейке 36 совпадали с метками на зубчатых секторах 15 и с метками на корпусе 38 топливного насоса.
Если сектор 15 был снят с плунжера 16, то закрепить его на плунжере так, чтобы керненная метка на плунжере была против риски, нанесенной на среднем зубе зубчатого сектора.
После ввода рейки в зацепление с зубьями секторов проверить легкость перемещения рейки и убедиться в совпадении меток на рейке в зубьях секторов. Затем поставить на место пластины 32, крепящие рейку 36, завернуть болты и снова проверить легкость перемещения рейки, передвигая ее рукой, установить на место боковую крышку 35 и присоединить топливные трубки высокого давления.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!