- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Воздухоочиститель
Устройство и работа дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ
На дизеле установлен двухступенчатый воздухоочиститель с эжекционным удалением пыли из первой ступени (рис. 14).
Грубая очистка воздуха осуществляется в первой ступени - мультициклоне, состоящем из двенадцати прямоточных циклонов.
Тонкая очистка воздуха осуществляется во второй ступени при его последовательном прохождении через основные бумажные фильтр-патроны и предохранительные фильтр-патроны со сменным матерчатым чехлом.
Для своевременного обслуживания воздухоочистителя, исключающего случаи работы дизеля с предельным сопротивлением, установлен сигнализатор засоренности воздухоочистителя.
Сопротивление воздухоочистителя, вызывающее разрежение в его выходном патрубке, фиксируется положением красного поршня сигнализатора. При предельном сопротивлении воздухоочистителя красный поршень полностью перекрывает прозрачное окно сигнализатора.
Сигнализатор соединен трубкой со штуцером в выходном патрубке воздухоочистителя. Сигнализатор состоит из пластмассового корпуса, внутри которого находится поршень красного цвета и возвратная пружина. Для определения степени засоренности ФП при работе дизеля на холостом ходу необходимо установить максимальную частоту вращения и включить сигнализатор, нажав колпачок на его торце.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!