- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Турбокомпрессор
Устройство и работа дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ
Турбокомпрессор (рис. 19) - агрегат наддува дизеля - представляет собой одноступенчатый центробежный компрессор с приводом от радиальной центростремительной турбины, работающий в потоке выхлопных газов дизеля. Установлен турбокомпрессор на фланце выхлопного коллектора.
Подшипники ротора смазываются под давлением из общей системы смазки дизеля с дополнительной очисткой масла в фильтре перед турбокомпрессором.
При эксплуатации турбокомпрессор не требует регулирования, однако, необходимо систематически контролировать его работу. Включая подачу топлива, определить нормальную работу турбокомпрессора по специфическому, постепенно нарастающему звуку высокого тона, характерному только для работы дизеля с наддувом. При остановке хорошо прогретого дизеля проверить пробег ротора на слух. Вращение ротора должно прослушиваться не менее 5 с (с плавной остановкой) с момента остановки дизеля.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!