- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ
Техническое обслуживание (ТО) заключается в ежедневной и периодической проверке, подтяжке, очистке, смазке и регулировании его механизмов.
Различаются следующие виды ТО:
- техническое обслуживание при подготовке к эксплуатационной обкатке (перед началом эксплуатации);
- техническое обслуживание при проведении эксплуатационной обкатки (в первые 50 моточасов работы нового или прошедшего капитальный ремонт дизеля);
- техническое обслуживание по окончании эксплуатационной обкатки (после первых 50 моточасов работы);
- ежесменное обслуживание ЕТО, выполняемое через 10 моточасов;
- первое техническое обслуживание ТО-1 через 50 моточасов;
- второе техническое обслуживание ТО-2 через 250 моточасов;
- третье техническое обслуживание ТО-3 через 1000 моточасов;
- сезонное техническое обслуживание. При переходе к весенне-летнему периоду эксплуатации (ТО-ВЛ) обслуживание проводить при установившейся температуре окружающего воздуха выше 5°С. При переходе к осенне-зимнему периоду эксплуатации (ТО-ОЗ) обслуживание проводить при установившейся температуре окружающего воздуха ниже 5°С. Сезонное техническое обслуживание и ТО-3 выполняются в закрытом помещении или в местах, защищающих дизель от осадков и пыли;
- техническое обслуживание в особых условиях (при эксплуатации агрегата в специфических условиях: песчаные, каменистые и болотистые почвы, пустыни, низкие температуры, высокогорье);
- техническое обслуживание при хранении дизеля.
Если агрегат отработал срок, после которого предусмотрено проведение сезонного технического обслуживания, но оно не проведено, то работа на агрегате возобновляется только после проведения ТО.
Допускается, в зависимости от условий эксплуатации, отклонение от установленной периодичности проведения ТО-1, ТО-2 - 10%, ТО-3 - 5%.
При проведении работ по техническому обслуживанию дизеля должно быть исключено загрязнение и попадание влаги на трущиеся поверхности и во внутренние полости сборочных единиц.
Подготовка дизеля к эксплуатационной обкатке совмещается с подготовкой к работе. Перечень выполняемых при этом операций приведен в разделе 6. При обкатке дизеля в течение первых 50 моточасов работы ежесменное техническое обслуживание проводится в соответствии с требованиями. Техническое обслуживание при хранении приведено в разделе 12.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!