- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Система подачи топлива
Устройство и работа дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ
Система питания (рис. 8) состоит из бака, топливного насоса высокого давления, топливоподкачивающего насоса, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливопроводов низкого и высокого давления и форсунок. Топливный насос высокого давления собран вместе с регулятором частоты вращения.
Топливо из бака поступает в фильтр грубой очистки (рис. 9), затем подается топливоподкачивающим насосом в фильтр тонкой очистки и далее в насос высокого давления. Насос высокого давления в соответствии с порядком работы цилиндров подает топливо к форсункам, через которые оно впрыскивается в цилиндры дизеля.
Насос топливный (рис. 10) плунжерного типа, в верхней части корпуса насоса установлены четыре секции с плунжерными парами и нагнетательными клапанами.
Вторая и третья секции имеют плунжеры с более широким в сторону спирали перепускным пазом, что позволяет при работе дизеля на холостом ходу автоматически (за счет прекращения подачи топлива) отключать второй и третий цилиндры дизеля, что уменьшает нагаро- и смолоотложение в выпускном тракте.
При загрузке дизеля автоматически вступают в работу все цилиндры. Плунжерные пары второй и третьей секций не взаимозаменяемы с плунжерными парами первой и четвертой секций.
Внутри корпуса расположен кулачковый вал, четыре толкателя с пружинами, рейка и тяга рейки. На задней поверхности корпуса расположен корректор подачи топлива.
Регулятор частоты вращения (рис. 11) всережимный центробежный. Он состоит из корпуса, вала привода, вертикального вала с грузиками и муфтой, системы рычагов, тяги, пружины, болтов для регулирования минимальной и максимальной частот вращения, наружного рычага и др.
Регулятор, действуя на рейку насоса через систему рычагов и тяг, изменяет подачу топлива в зависимости от нагрузки, поддерживает заданную частоту вращения.
Топливоподкачивающий насос (см. рис. 10) поршневого типа с ручным насосом, служащим для удаления воздуха из топливной системы перед пуском и создания давления перед свечой ЭФУ.
Топливоподкачивающий насос устанавливается на корпусе топливного насоса высокого давления и имеет привод от кулачкового вала топливного насоса.
Фильтр грубой очистки (см. рис. 9) представляет собой отстойник с установленным в нем сетчатым фильтрующим элементом.
Форсунка (рис. 13) закрытого типа, распылитель форсунки бесштифтовый с пятью распыляющими отверстиями. В штуцере форсунки установлен щелевой фильтр.
В зависимости от климатических условий в дизеле применяется дизельное топливо:
- летнее Л-0,2-40 для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0°С и выше;
- зимнее 3-0,2 минус 35 с температурой застывания топлива минус 35°С для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от 0 до минус 20°С;
- зимнее 3-0,2 минус 45 с температурой застывания топлива минус 45°С для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от 0 до минус 30°С;
- арктическое А-02 для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до минус 50°С.
Рекомендации по применению топлив при эксплуатации дизеля в других странах приведен ниже.
Топливо, заправляемое в бак, не должно содержать воду и механические примеси. При проверке топливо с температурой выше 10°С, налитое в стеклянный цилиндрический сосуд диаметром 50-55 мм, должно быть прозрачным и не содержать взвешенных и осевших на дно посторонних примесей, в том числе и воды.
Резервуары для хранения топлива должны быть чистыми.
Горловины цистерн, бочек, топливных баков должны быть герметично закрыты, а вентиляционные отверстия защищены от попадания в них пыли. Дизельное топливо должно отстаиваться не менее 48 часов.
Заправку производить закрытым способом топливозаправочными средствами, оборудованными исправным фильтром. При заправке топливом, устранении неисправностей и проведении технического обслуживания топливной системы необходимо исключить попадание топлива на землю.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!