- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Схема системы смазки
Устройство и работа дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ
Система смазки дизеля (рис. 15, 16) комбинированная: к трущимся поверхностям смазка подводится под давлением и разбрызгиванием. От шестеренчатого насоса масло поступает к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, переднему подшипнику распределительного вала, механизму газораспределения, подшипникам промежуточных шестерен, вертикального валика регулятора, турбокомпрессора и уравновешивающего механизма. От шатунных подшипников масло по каналам в шатунах поступает к втулке верхней головки шатуна и через каналы в верхней головке впрыскивается на днище поршня, охлаждая его.
Остальные сборочные единицы и детали смазываются разбрызгиванием.
Масляный насос шестеренчатый трехсекционный с двумя нагнетательными и одной откачивающей секциями. При работе дизеля основная и передняя нагнетательные секции подают масло из центрального и переднего маслосборников картера в магистраль, а откачивающая секция перекачивает масло из задней части картера в центральный маслосборник.
Охлаждается масло в трубчатом радиаторе, очищается в полнопоточной реактивной центрифуге. Имеется дополнительный масляный фильтр турбокомпрессора с сетчатым фильтрующим элементом.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!