Введите строку и нажмите Enter

8-951-814-46-43

8-912-898-89-21

тел/факс 267-20-85

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Регулирование зазоров в механизме газораспределения ПД

 

Техническое обслуживание дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ

Регулирование проводить на прогретом двигателе при температуре блока цилиндров не ниже 25°С в такой последовательности:

  • провернуть рукояткой механизма проворачивания коленчатый вал до совпадения метки 12 (см. рис. 50) «ВМТ-1Ц» маховика с меткой 1 на фланце люка муфты сцепления на такте сжатия первого цилиндра. При этом оба толкателя 17 (см. рис. 21) первого цилиндра будут находиться в крайнем нижнем положении;

  • проверить щупом зазоры между торцами клапанов 23 и регулировочных болтов 15 толкателей клапанов. Нормальная величина зазора 0,2-0,25 мм. При необходимости отрегулировать. Для этого ослабить контргайку 16 и вращением регулировочного болта 15 установить нормальный зазор. Затянуть контргайку и вторично проверить зазор;

  • вывернуть свечу и установить поршень второго цилиндра в ВМТ на такте сжатия, отрегулировать зазоры, как указано выше.

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Звоните не откладывая!