- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Регулирование механизма включения ПД
Техническое обслуживание дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ
Выключение шестерни 14 (
Частоту вращения выключения шестерни 14 механизма включения регулировать изменением натяжения пружины 22 защелок 18 муфты механизма включения, завинчивая или отвинчивая винты 20.
При слабом натяжении пружины 22 происходит преждевременное выключение шестерни 14 (шестерня выходит из зацепления раньше, чем дизель начнет работать). При сильном натяжении пружины происходит запаздывание выключения шестерни (дизель вращает пусковой двигатель на слишком большой частоте вращения), что может привести к аварии пускового двигателя.
Один оборот регулировочного винта 20 пружины примерно соответствует изменению частоты вращения коленчатого вала дизеля на 100-150 об/мин, при которых происходит выключение шестерни.
После регулирования винты 20 защелок зашплинтовать шплинтами 21 и отрегулировать ход рукоятки механизма включения шестерни согласно подразделу 9.23.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!