- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Регулирование частоты вращения коленчатого вала ПД
Техническое обслуживание дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ
Для регулирования системы холостого хода карбюратора:
- отсоединить трос привода от рычага дроссельной заслонки;
- завернуть до отказа, но не слишком туго, винт 9 (
см. рис. 21 ) регулирования качества горючей смеси, а затем отвернуть его на 1,5-2 оборота; - завернуть винт 8 на 1,5-2 оборота от положения, при котором начнет открываться дроссельная заслонка;
- пустить пусковой двигатель и дать ему прогреться, придерживая дроссельную заслонку в приоткрытом положении;
- винтом 8 установить минимальную, устойчивую частоту вращения коленчатого вала пускового двигателя;
- завернуть винт 9 регулирования качества смеси и обеднить смесь настолько, чтобы двигатель работал достаточно устойчиво и не глохнул после резкого открытия и закрытия дроссельной заслонки;
- подсоединить трос привода дроссельной заслонки.
Регулировать максимальную частоту вращения холостого хода изменением натяжения пружины регулятора гайкой регулировочного винта. Увеличение натяжения пружины повышает частоту вращения, а уменьшение натяжения - снижает.
Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу должна быть (2800±50) об/мин. После регулирования гайку регулировочного винта законтрить.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!