- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Пуск ПД
Подготовка к эксплуатации двигателя Д-160 ЧТЗ
Открыть кран топливного бака дизеля. Установить рычаги переключения передач и диапазонов в нейтральное положение (при наличии трансмиссии). Установить рукоятку акселератора в крайнее нижнее положение (подача топлива выключена). Установить рукоятку декомпрессора в нижнее фиксированное положение (впускные клапаны открыты).
Открыть кран (
Для пуска двигателя стартером. Включить стартер, но не более чем на 10 с. Исправный двигатель пускается после двух-трех включений стартера с интервалами между включениями 15-20 с, которые необходимы для предохранения аккумуляторной батареи и стартера от выхода из строя. Включение стартера при не остановившейся пусковой шестерне ведет к поломке зубьев шестерни стартера и венца маховика. Не проворачивать коленчатый вал пускового двигателя долго при закрытой воздушной заслонке, так как в цилиндры двигателя подается обогащенная топливом смесь. Эта смесь смывает со стенок цилиндров смазку, и тем самым затрудняется дальнейший пуск двигателя (нет компрессии).
Открыть воздушную заслонку полностью и прогреть двигатель на малой и средней частотах вращения коленчатого вала, после того как пусковой двигатель начнет работать устойчиво на малой частоте вращения. Не рекомендуется длительная (более 2 мин) работа пускового двигателя при максимальной частоте вращения холостого хода.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!