- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Особенности разборки и сборки некоторых сборочных единиц
Сборка и разборка двигателя Д-160 ЧТЗ
Очистить детали и сборочные единицы дизеля перед сборкой, а трущиеся поверхности смазать тонким слоем масла. Заменить рваные и мятые прокладки новыми. Смазать прокладки, устанавливаемые для предотвращения протекания масла, бакелитовым лаком ЛБС-1 или лаком «Герметик», а прокладки для предотвращения протекания воды - железным суриком. Убедитесь перед установкой прокладок, нет ли забоин на уплотняющих поверхностях.
Заменить манжеты и сальники.
Расконтрить перед отвертыванием болты и гайки, после сборки законтрить снова.
Соблюдать чистоту во время работ, связанных с разборкой топливной аппаратуры, чтобы исключить возможность попадания грязи на точно обработанные поверхности прецизионных деталей (плунжер со втулкой, нагнетательный клапан с гнездом и распылитель с иглой).
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!