- Гусеницы Т-170, Т-130, Б 10
- Отвал Т-170, Т-130, Б10
- Коробки передач: КПП Т-170, КПП Т-130
- Двигатели для Т-130 (Д-160) и для Т-170 (Д-180)
- Запчасти Т-170, Т-130
- Катки и колеса натяжения
- Муфта Т-170, Т-130 и запчасти
- Рем-комплекты на Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на бортовой редуктор Т-130, Т-170, Б-10
- Запчасти на Автогрейдер ДЗ-98
- Радиаторы водяные и масляные Т-130 Т-170 Б-10
5 июня 2014
29 января 2014
28 ноября 2013
10 августа 2013
Основные правила хранения и требования к местам хранения
Правила хранения и транспортировки двигателя Д-160 ЧТЗ
Дизели ставят на хранение: межсменное - перерыв в использовании машин до 10 дней, кратковременное - от 10 дней до двух месяцев и длительное - более двух месяцев. Перед постановкой дизеля на хранение провести очередное техническое обслуживание.
Дизели хранить в закрытых помещениях или на площадках под навесом. Допускается хранить дизели на открытых оборудованных площадках при обязательном выполнении работ по консервации, герметизации и снятию составных частей, требующих складского хранения.
Поверхность площадок должна быть ровной, с уклоном 2-3° для стока воды и иметь твердое сплошное покрытие. Размеры площадок и помещений определяются количеством хранящихся дизелей. Территория площадок должна быть ограждена, оборудована ветрозащитными и снегозадерживающими устройствами и водоотводными каналами. Закрытые помещения могут иметь центральное отопление и должны иметь несколько дверей (ворот) для быстрой эвакуации дизелей в случае пожара.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!